Крестовый мыс

В нашем посёлке ходили слухи, что на «Крестовом мысе» иногда видели инопланетян. Я пропускала все эти слухи мимо ушей, но всё-таки временами задумывалась над этим. И вот однажды мы поехали собирать бруснику. Я собирала ягоды, обходя полянку за полянкой, и не заметила, как оказалась у скалы «Крестовый мыс». Нашла сухую кочку и присела, чтобы перебрать ягоды от мусора.
 Солнце стояло ещё довольно высоко дул небольшой ветерок и от его дуновения тундра переливалась, переходя из жёлтого цвета в багрово-красный. Кое-где просматривался зелёным цветом кедрач.
 Мои спутники находились в пределах видимости, они добирали в свои вёдра бруснику. Я сидела и перебирала ягоды,  а Солнце ласково пригревало меня. Мои руки работали, а в голове проплывали разные мысли:
- И что люди болтают про инопланетян? Вот я сижу рядом и никаких инопланетян нет.
При этой мысли я невольно посмотрела на скалу и увидела небольшую щель. Мне захотелось посмотреть, что там внутри. Отставив ведро, я встала и заглянула в щель. С удивлением я увидела три рельсовых дороги, которые расходились в разные стороны. Одна шла прямо, две другие шли направо и налево.
- Интересно, куда они ведут? - подумала я. И потихоньку стала продвигаться в эту щель. Чем дальше я продвигалась, тем становилось светлее. Ровный матовый свет исходил откуда-то сверху. Когда я оказалась внутри, то увидела на этих рельсах три вагонетки. Они стояли у самого края рельсового тупика. В каждой вагонетке располагались сиденья на двух человек. Щель, через которую я вошла, была рядом и я не боялась. Перекинув ноги через борт вагонетки, я села на сиденье, и вагонетка слегка двинулась вперёд.
- Покатаюсь! - подумала я.
А вагонетка без всякой тяги стала набирать скорость. Вскоре за бортом вагонетки замелькали стены, и поворот за поворотом я оказалась на красивой лужайке. Вагонетка остановилась, и я вышла из неё, ступив на яркую зелень травы.
 Передо мной открылся прекрасный вид. Вдалеке, тёмно-зелёным цветом вырисовывался сосновый бор. Перед ним протекала река, её вода была кристально чистой и под голубым небом она тоже светилась нежной лазурью. Вдоль реки, ровными рядами стояли небольшие одноэтажные домики, раскрашенные в яркие цвета. На небольшом возвышении виднелась стройная часовенка, к ней вела небольшая лестница. Под лучами Солнца купол часовенки отсвечивал золотом.
 Меня встретили красивые люди, в серебристых костюмах, они приветливо улыбались. Прямо передо мной находился бассейн с голубой водой, в котором плавал дельфин. Около бассейна стояла статуя красивой женщины из белого мрамора, покрытая белым прозрачным покрывалом. Вокруг росли аккуратные деревья с зелёными листьями и с плодами, похожими на яблоки.
 Каким-то образом я оказалась в бассейне, где плавала обнажённая и когда вставала, прикрывала своё тело руками. Увидев это, мужчина который тоже купался в бассейне, сказал:
- Я вижу тебя не только снаружи, но и внутри!
Дельфин кружил возле меня, скорость у него была большая, и я побаивалась, что он утопит меня. Словно прочитав мои мысли, он остановился и стал призывно посвистывать. Я ухватилась за его плавник и мы плавно сделали небольшой круг по акватории бассейна.
 Накупавшись, я вышла из бассейна и ступила на траву. На мне была лёгкая светлая туника и я с удивлением увидела, что трава подо мной не была примята, а сама я, как бы, парила над травой. Мне было здесь очень хорошо и спокойно.
Как вдруг я услышала громкие голоса моих спутников. Я открыла глаза и осмотрелась. С удивлением увидела себя сидящей на прежнем месте. Ведро с чистой брусникой стояло передо мной. Мои спутники, с полными ведрами находились неподалёку. Погрузив вёдра в машину, мы поехали домой. Всю дорогу до дома я размышляла и не могла понять, что со мной произошло.
- То ли это было наяву, то ли во сне, и как мне воспринимать всё виденное мной?
Мои спутники ничего не заметили, а я и не хотела этого. С тех пор прошло много времени, но и до сих пор у меня нет определённого ответа на этот вопрос.


Рецензии
отлично но в мои года мыс крещёный огнём назывался

Анатолий Головачёв   13.12.2016 10:17     Заявить о нарушении
Присутствует художественный вымысел, поэтому иногда не соответствует!Вообще в мои годы он назывался "Крещеный Мыс". Спасибо за рецензию.Еще добавляйте нажим на кнопку "Понравилось". Тогда произведение будет оцениваться баллами и будет присутствовать в рейтинге. С уважением и теплом!!

Людмила Фокина   13.12.2016 15:34   Заявить о нарушении