Глава 5. Дьявол

Лилит знала, что ей не придётся долго бродить по миру одной. Она была уверена - кто-то ещё ослушается "эту всесильную стерву". Но сразу трое?! Правда, от пары вряд ли получится добиться желаемого, поэтому изгнанная отправилась к третьему павшему, на которого возлагала большие надежды.

В глубине леса среди груды сломанных при падении еловых веток лежал поверженный архангел. От сильного удара о твёрдую, усыпанную пожелтевшей хвоей землю он потерял сознание. Несмотря на царивший в чаще полумрак, не предвещавший ничего хорошего, женщина без труда нашла мужчину. С довольной ухмылкой она села подле него, из её уст послышался тихий, злобный шёпот:

- Ну, и что ты об этом думаешь? Теперь ты мне поверил? Тебе больно? Я знаю, я чувствовала тоже самое. Нас обоих отвергли, выбросили, как ненужный мусор. Я знаю, что ты зол. Уверяю тебя - я дам тебе шанс поквитаться. Она ответит за причинённое нам зло. Вместе мы сможем отомстить и восстановить справедливость.

Из складок покрытого пылью плаща Лилит извлекла маленький нож и лёгким движением рассекла своё запястье. Быстро, чтобы не пролить ни одной капли, она поднесла кровоточащую руку к приоткрытым губам Люцифера. Несколько секунд ничего не происходило, и осуждённая начала бояться, что план провалился, как дыхание изгнанного участилось, он с жадностью начал глотать тёмную жидкость.

*****

Создатель, дав волю рыданиям, лежала у ствола ивы. Архангелы стояли неподалёку, абсолютно не представляя, что делать дальше. Предательство брата и друзей ранило их сердца, как и неспособность помочь Ей (Она захотела побыть одна). Им оставалось только обдумать произошедшее и смириться с утратами.

Внезапно возникшее чувство тревоги остановило поток слёз, мгновенно отрезвило мысли. Женщина махнула рукой, открывая перед собой в воздухе своеобразное "окно" в Земной мир. Её взору предстал мрачный старый ельник, где на земле лежал мужчина. Но он был не один. По хищному жёлтому взгляду Она узнала того, кто находился рядом с ним. Того, кто поил его своей кровью...

*****

Перерождённый распахнул затянутые чёрной пеленой глаза и резко встал. Никогда раньше он не ощущал в себе столько силы и... злости. Все его мысли заполнила ненависть: к людям, братьям, что не поддержали, и к Ней. Она избавилась от него, как от бесполезной игрушки, наплевав на его чувства. Скоро они заплатят за это.

Люцифер вскинул руки. Огромный лес заполыхал. Вмиг затрещали высокие сухие стволы, в жарком воздухе появился запах гари. В эпицентре огненного кошмара, подняв ладони к небу, смеялся Падший. Смеялся от переполнявшего его гнева, от осознания того, что теперь ОН МОЖЕТ ВСЁ! Сидящая позади Лилит наблюдала за мужчиной, янтарные глаза светились ужасом и восторгом:

- Дьявол, - прошептала она. - Дьявол.

Черноволосый обернулся:

- Мне нравится. Хорошее имя. Отныне меня будут звать так и только так, - он наклонился к женщине и дотронулся кистью до её изящной шеи. - Ты помогла мне понять, что я должен делать. Правда, ты не учла одну маленькую деталь. Я РАБОТАЮ ОДИН!!!

Раздался короткий хруст. Дьявол с презрением пнул тело, оно с глухим стуком упало на землю. Перерождённый поднял глаза, губы скривились в усмешке: на поляне появилась Создатель. Её щёки блестели от свежих слёз, в глазах отражалось отчаяние и боль. Эта картина очень понравилась бывшему архангелу, ему приносила удовольствие мысль, что Она страдает. Он с издёвкой произнес:

- А вот и первые гости! - Женщина молчала. - Может скажешь что-нибудь? Например, что рада меня видеть, или ты не ожидала вообще меня встретить?

- Что она с тобой сотворила?

- Она? Она - лишняя фигура, от которой я с лёгкостью избавился. Нет, таким меня сделала ты. Ты скинула меня сюда, прямо в руки Лилит. Ты не прислушивалась к моим словам о людях, уверен, ты и сейчас готова их защищать!

 - Они раскаются...

- Ещё чего! Никакого раскаяния! - Дьявол приблизился вплотную к Создателю, навис над Ней, сверля горящими от гнева чёрными глазами. - Клянусь, я каждый день, каждую минуту буду показывать тебе, кем на самом деле являются люди! Я могу в любое мгновение прихлопнуть их, но не стану это делать - слишком просто. Лучше терпеливо подождать, пока от низменных желаний они не перегрызут друг другу глотки!

Она не могла вымолвить ни слова, лишь смотрела на мужчину, которого любила. Он немного остыл и уже более спокойным голосом продолжил:

- Знай, не только ты способна творить. Теперь мы равны по силе. Первое, что я сделаю - создам собственное царство, поверь, ничуть не хуже твоего. Ещё увидимся.

Падший щёлкнул пальцами и моментально исчез в столбе огня. Бог осталась одна, абсолютно разбитая и подавленная. Тревогу усилил один взгляд на обугленные, почерневшие остатки деревьев. Пламя стало нести опасность.


Рецензии