я всё равно..

     Я всё равно ТЕБЯ люблю
      Я...всё равно...
     Равненье?славно
     перетекает тихо,плавно
     искрясь налевно и направно
     и в отстраненьи будет главно
     Я всё равно ТЕБЯ люблю...
     Глава...хорошее начало
     без устрашенья и печали
         А КРЕСТ?
     как долго мы молчали...
     пять букв...и думаешь отчалить?

     Глава безмыслья-только сон
     пустая вобщем коробушка
     я прошепчу себе на ушко
     терпиииии
     А с древа стынет стон...
    
     И так-пройдясь по перекрестку
     И зацепившись за отмостку
     я...всё...равно...
     ОН-тащит доску
     твою-мою наперекрест
     заливши КРОВЬЮ
     сотни мест-везде
     по сгорбленному миру
     шипы-корона и
     порфиру багрянец красит золотой
     А следом-непрестанный вой

     Да что там -следом
     он-повсюду
     и прикоснувшись платом к ЧУДУ
     уже по миру Вероника,
     несет печать  СВЯТОГО ЛИКА
     как вспышку миллиона бликов
     Я всё равно...ничтожной пылью
     хочу рассыпаться и былью
     услышать ГОЛОС громовой
     Я здесь!!!!и с ними и с тобой!

     И я опять без сна рыдаю
     слезами раны омывая...

     В ЗВУЧАЩЕЙ ВЕЧНОСТЬЮ СТРУНЕ
     ТВОЯ РУКА-УТЕХА МНЕ


            20.03.2016
    


Рецензии