Прекрасные Правители, Желанный статус - 1 история

 Первая История
Мальчик который был в будущем

***

   - Обещание от Правителя, это еще хуже. Ты никуда не пойдёшь!
Вот та самая реакция, которую я ждала. Говорила это, моя мама - Тифани Кремор. Она была Худая, высокая, с длинными черными волосами до пояса. Сейчас на ней было темно синее платье, с черными пуговицами на груди. Спину и ноги покрывала непроницаемая черная сетка. На ощупь материал был грубым и ребристым. Причем весь остальной материал платья был гладким и мягким. 
Мама что то мне говорила, кричала, хотела достучаться до моей совести - как всегда пыталась меня заставить отступить, передумать, поверить в свое ничтожество перед всеми правителями мира, которых я никогда не увижу.
   Но это именно тот самый момент - когда хватит прятаться и жалеть себя. Я взрослая и я решила взять ответственность за свою жизнь в свои руки.
Сегодня вечером мы все собрались за ужином и я, придя совсем недавно домой, сказала матери о своем решении Пойти работать в компанию Правителей - Дсо, аббревиатура которого переводится как Древняя служебная организация.
Вообще этой компанией управляет в бывшем человек, Фиона Трое. Это сейчас она замужем за Лордом Трое, живет в замке и управляет Дсо. А когда то была простым человеком, который получил в источниках силы - магию. После в нее влюбился старший Лорд Трое. Она стала его женой и мачехой его сыну, Максимильяну. А потом Лорд Трое старший умер и замок перешел к ней.
   - Алекс - оторвала от мыслей мама - Ты чего молчишь?
   - А что мне говорить, как всегда ты против. Как всегда ты считаешь себя правой. Как всегда будешь говорить, что отправишь меня в мир людей - Рошаль.
   - Да, так и скажу. Ведь ты меня не слушаешься. Делаешь все, против моей воли или даже на зло!
  В ее словах был смысл. Я ее не слушаюсь, Александра Кремор - ничтожный человек которому повезло родится в мире магии или не повезло! Мама - маг, Селектия - маг, брат и младшая сестра и то маги. А я без магическое существо, то есть просто - человек.А они, благодаря тому, что владеют силой носят общепризнанный статус - Правитель силы.

 Она ведь не молода, за плечами целое королевство Кремор. Потом ее изгнание от туда, тихая жизнь тут - В трех мирах. Воспитание четверых детей, плюс ко всему смерть старшей дочери - Павлии.
- А я хочу пойти, хочу на бал - показала я вокруг себя, представляя что стою в воздушном королевском платье - хочу платье как у них. Хочу чтоб все Лорды кланились и целовали мои руки, при встрече - на столько сильным это было желанием, что от волнения я сложила руки на груди, понимая настолько же больно вспоминать о том, что при моем статусе, Ничего этого не будет. - А в статусе человека, что меня ждет?! Работа всегда слугой? А Лорд у меня появится? Нет, потому что людей почти не осталось, все стали магами! Так почему ты этого не хочешь для меня?!
Мой статус человек. То есть без магическое существо. А жизнь моя - это существование в мире полных магии и Правителей. Правители - это те же маги, им дан этот статус, обозначающий то, какой магией они владеют: Правитель Ветров или огненных птиц или Правитель цветов, или Правитель компании. Эти слова все о Прекрасных Правителях.
То есть имеется в этом мире, кое кто и повыше них - это о Великих Правителях. У них огромная магическая сила, собственный замок, дерутся на мечах, управляют воинами, по мере необходимости общаются с Простыми Правителями, существуют в своей маленькой компании избранных, куда Прекрасным Правителям нет дороги.
Мама села обратно на стул в подавленном состоянии, На карих глазах, зрачки были расширены и от того казалось, что у нее чёрные глаза. Все за столом молчали. Я тоже села за стол. Оправившись от моего ответа, мама сказала:
-Алекс, такого не бывает, чтоб Правитель поставил человека на равне с собой сознательно. - Слово сознательно она сказала медленно. На лица остальных я не смотрела, но уверенна, что они с ней соглашаются, ведь все, кроме меня владеют магией - думаю здесь есть подвох. - продолжила мама - И тебя там хотят убить! - Слово убить, она тоже сказала медленно и чувством. Что страх от ее слов, я все таки почувствовала. Но что было делать, я уже согласилась.
-Мама, я хочу пойти. Хочу себя попробовать в чем то новом и желанном. Я не силу же иду получать, а быть обычным человеком... - Заныла убедительно я. - Это такая возможность, работать среди Правителей без силы. Стать равной им просто так...
- Мама - сказала Селектия. - Отпусти её, я за ней присмотрю!
Некоторые люди иногда поражают. А данном случае, поразила меня сестра. После смерти Павлии, она стала наследницей замка Кремор. Хоть маму и изгнали от туда, её дети не потеряли статус наследников замка. А главной наследницей была как раз Селектия. Она очень была похожа на свою мать. Черные волосы, осиная талия, чувственные черты лица и тёмные глаза.
Может не так все и страшно. Меня поддержала сестра, а это значит, что все будет хорошо.
И тут сказал Дримор, мой брат.
-Алекс, это одна из твоих выходок после которой всем будет стыдно... - Он только начал, а я уже начала его ненавидеть. Чувство это было настолько же сильно, как и любовь к нашей матери. Дримор родился после Селектии. Были они погодками. Только сестра, не редко делала мне знаки внимания, в такие моменты как сейчас. Дримор же не навидел Селектию за ее статус, она была высшим Правителем и меня, за то что статуса у меня не было. Селектия раздражено фыркнула, брат фыркнул в ответ и продолжил - вспомни как Сели хотела тебе помочь! А потом Леди Трое потребовала твоего ухода! - Брат сбавил пыл и в голосе появилась новая интонация, кажется заботы - Не ходи в ДСО, они людей не навидят. А неделю назад, на балу у высших Правителей, сказали что людям не место в мире магов и обнаглей так любой человек, и приди к ним работать, живым бы точно не ушел!
Я в страхе и надежде посмотрела на сестру. Та смотрела на маму. Было такое впечатление, что они обмениваются мыслями. Через пол минуты сестра сказала:
- Я слышала об этом, Леди Торн туда не пригласили, но я знаю точно, что сказано это было для начальницы компании людей - Лианы Штангер. На балу присутствовала Мейя Лий, мама Кристофера Лий, она сказала, что с таким отношением компания Правителей - Дсо, долго не продержится.
От переполнявших меня эмоций радости - я вздохнула с облегчением и откинулась на спинку стула.
Мама начала:
- Получается, либо ты их наказание, либо опровержение к прошлым словам. В любом случае, эта начальница Дсо будет тебя держать до нужного момента при себе, а потом отпустит. Ты так хочешь работать? - Что это, в голосе мамы сарказм?
- Да!
- Чтож, давай попробуем. Но есть две оговорки - я вся в внимании и радости - Ты не будешь говорить в Дсо о своем родстве с Селектией, ты Сели не появляйся в Дсо, поняла?
- Да! - Ответила сестра.
- Так как твой уход от туда все равно подразумевает скандал - продолжила мама, и я почему то чувствовала радость в её голосе - ты обезопасишь сестру от этого. После того, как тебя уволят, поедешь жить в Рошаль, Поняла?
- А может скандала не будет.
- Будет. Иначе тебя бы там не было!

Глава 2

Я лежала на кровати и смотрела в серо-темный потолок. На другом конце комнаты спала Анабель, за стенкой парралельно от меня Селектия, а на против нашей комнаты Дримор. За окнами давно была ночь, а мне все равно не спалось. Много мыслей мешало уснуть.

Я вообще не могла поверить, в то, что со мной сейчас происходит. Еще сегодня утром, я была никем, статует в НМК, а потом услышала как в ДСО ищут человека и не раздумывая ринулась туда. И самое необыкновенное, Леди Трое позволила мне стать одной из них. Правда сейчас я наверно буду просто в роли ученика, но потом у меня будет реальная работа. Довольная, глаза закрылись сами и я увидела себя:

Как лечу гдето на уровне верхнего города, вверху домой, вот уже пролетаю свой дом, который почему-то стоит одинокий и пустынный на краю среди сухих деревьев, Лечу дальше и взмываю вверх, там я приземляюсь в троном зале загадочного призрачного замка. И передо мной золотой трон, обвитый цветами, я встаю и иду к нему...

Сон оборвался, надо мной стояла мама. Никого в комнате уже не было, все ушли. Мама недовольно процитировала:

- С таким отношением к работе, тебя уволят уже сегодня. Ведь такие безалаберные работники никому не нужны!

Я энергично встала и рывком натянула на себя платье. Гордо улыбнулась матери и ушла. Так и не сказав ей ни слова. Мама на меня немного обиделась.

Когда я зашла в ДСО к Фионе в кабинет, та очень обрадовалась, быстро завела меня в кабинет и громко представила:

-Александра Кремор - знакомтесь все. Надеюсь на ваше уважениек ней, ведь то, как вы будите относится к ней, будет показывать ваше отношение ко мне.

От ее слов мне стало очень приятно. Неожиданно для себя, я Фиону даже полюбила. А сотрудники, покрайней мере многие из них, мне улыбнулись. Были те немногие, которые не проявили ко мне внимания, ну и часть конечно же, наверно идея с человеком просто им не нравилась.

Тут я почувствовала что мне надо что нибудь сказать, я всем сделала реверанс и мягко сказала:

-Рада с вами познакомится. - Большая часть в кабинете расстаяла от моих слов. Уже улыбались и те, которые до этого были ко мне равнодушны. Фиона подозвала к себе парня с первого ряда:

- Александра - Фиона обратилась уже ко мне. - Сегодня вашим учителем будет самый лучший наш сотрудник, Даниэль Стоп. - ЭтотПарень как то с неохотой подошел ко мне, сел на колено и поцловал мне руку:

- Рад с вами позднакомится миледи - сказал он коротко и четко. Выговаривая с точностью все буквы.

Фиона улыбнулась мне:

-Ден покажи нашей новой ученице, как надо работать в ДСО. Я вам даю дело о мальчике, который недавно пропал и вчера появился. Кое кто кое о чем попросил, если ты помнишь Ден вчерашний разговор. Понял? - Фиона говорила очень загадочно. Даниэль кивнул и пошел к выходу я за ним. Так мы дошли до остановки Летучей машины. Она прилетела, мы сели и полетели. Поездка заняла около двадцати минут. Я смотрела на Даниэля впереди, он был очень красивыйб блондин, со светлыми глазами. Как странно было, он мне за все время ни разу не улыбнулся. Был очень мрачный и грузный. Машина остановилась у следующей остановки, он выскочил на улицу, я за ним. Прибавив шаг я его догналаа или даже может перегнала бы, но он свернул.

Мы зашли в дом на земле, как у просых людей. Нас встретила женщина и провела в комнату к мальчику. Как только мы вошли, мальчик быстро взглянул на нас и тут же отвернулся. Я еще про себя запомнила этот взгляд. Как будто он знал зачем мы пришли. Дэн как то равнодушно и сухо начал:

-Я Даниэль Стоп из Дсо. Ты неделю назад...

-Я знаю кто вы и зачем вы тут Великий Лорд.

Дэн удивился, но продолжил:

-Ты неделю назад пропал, мама тебя обыскалась. Где ты был?

Мальчик повернулся ко мне:

-Великая леди?! - Я ему улыбнулась, красиво звучало великий лорд и великая леди. А Даниэлю это как будто даже не понравилось. Он уверждал свое:

-Где ты был?

-В великом мире правителей, так где нет статусов больше, где создатели и хранители живут вместе в мире и покое. А наша Великая Леди это Леди Мариса.

Дэн кивнул. Мальчик продолжал.

-Я играл с мальчиком Кристофером, это был сын великой Леди. Он мне все рассказал...

Дэн его перебил:

-Мне не нужны эти подробности, мне нужно лишь знать как ты там оказался?

Мальчик пожал плечами:

-Неужели вам не хочется знать свое будущее.

-Так ты был в будущем?

-Я не знаю, может не в нашем, а чужом будущем. Но великими станут те, кого в детстве лишили величия. - Мальчик как будто потянул руку до стола, Дэн его опередил и приковал его руку к стене, мальчик закричал от боли. С руки потекла кровь. Его мама бросилась на Дэна:

-Уйдите от моего сына - кричала она. Дэн ее толкнул на диван, в комнату переместились двое парней, они сделали реверанс Дэну, он указал на мальчика:

-Создатель...

Лишь сказал он и вышел с квартиры, я побежала за ним:

-Даниэль, что вы сделали?

Он ко мне даже не повернулся, я подбежала близко близко к нему и закричала:

-Как вы посмели мальчику сделать больно?

Тут парень повернулся ко мне и смерил призрительным взглядом. Он недовольно спросил:

-Ты что на меня кричишь?

Я даже растерялась и немного сбавила пыл:

-Его ведь убьют...а вы...

-Он сам хотел нас убить, так рука поднимается, когда магией создателя хочешь произнести заклятие.

Дэн больше мне ничего не стал объяснять, повернулся вновь и пошел вперед. Я начала его догонять:

-Но это не правильно, то что вы сделали. Да даже если он создатель, что в этом такого? - кричала я на всю улицу. Он вновь резко развернулся, но уже с большим размахом. И сам на меня начал кричать:

-Это не твои обязаности, сейчас это обсуждать со мной. Я сделал то, что мне приказали. И думай тогда, когда ты кричишь и ругаешься с правителем. При твоем статусе, я бы молчал.

Он снова повернулся ко мне спиной, но в этот раз было такое чувство, что он хочет меня оставить здесь. А меня это завело.

Он уже почти подошел к остановке, когда я стала у него перед глазами с распущенными волосами сказала:

-Раз человеку кричать нельзя, то можно ведь и правителем стать, чтоб покричать. - Я улыбалась ему. А Дэн устремил свой взгляд на мои глаза и не отводя их, он спросил:

-Что это?

-Даниэль - начала объянять я - как видите я тоже не так проста. Я тоже не просто человек, я самая лучшая копия Маргариты Лантан. Вам нравится?

-Копия? Копия это не статус. Ты всего лишь на нее похожа - кричал Дэн - Лишь жалкое, слабое ее подобие. На сегодня с меня хватит, иди домой.

-Даниэль...

-Ты мне надоела, что непонятно?! Иди домой.


Рецензии