Желанный статус 2

Сегодня

Всю ночь думала о Даниэле. Вчера, за все время нашего знакомства, он впервые показал мне свои слезы, свою боль, свою слабость. Как мне себя вести теперь с ним? Сделать вид, что я не помню? Или пожалеть его? А может ли получиться так, что свидетеля его позора он уничтожит?! Нет, он явно не похвалит его. Но возможно попробует задобрить. И Я своим веселым мыслям искренне улыбнулась. Как бы глупо они не звучали.
Я уже поднялась по лестнице на третий этаж и стояла у его двери. Справа вверху была надпись - Даниэль Стоп - Лучший сотрудник Дсо. В действительности он статус Лучшего сотрудника очень даже заслужил! Как бы плохо он ко мне не относился, сколько раз он меня не проигнорировал или сколько раз бы на меня не накричал, такого ответственного работника надо еще поискать.
Открываю дверь и вхожу.
За его столом кто то сидит. По комплекции и силуэту похож на Даниэля. Но аура вокруг него темная. Я конечно ее не вижу, но такое чувство, что вокруг моего учителя черная темная сфера. Мой стол стоит рядом с ним. Решаю двинуться и подойти к своему столу. Но мои игры пройти не замеченной не доходят до цели. Я об что то спотыкаюсь и лечу к нему на стол.
Смешно? Не смешно. На вверх стола я конечно не попала, а вот папки на его столе от моих рук помялись изрядно.
Он зарычал и сказал:
-Что такая неуклюжая?! - Своим голосом и тоном, он меня напугал. Что то другое было в нем. Отенок эмоции, которых раньше он не показывал - Осторожнее - Продолжил, я кивнула и посмотрела ему в лицо. Глаза были темными и без его фирменой искринки.
Что? - Пролетело в моей голове, Куда и Где он изменился. Это же не мой учитель! Это кто то другой.
Дыхание мое стало на время тихим, я умоляюще посмотрела на него, он даже не взглянул.
Я покорно села на свое место. С минуту мы молчали. Он даже не поправил папки на своем столе, как статуя замер, я к нему обратилась:
-Даниэль, вы за вчерашнее злитесь на меня?! - Хотя, в чем же я то виновата. Пусть скажет спасибо вообще. За спасенную свою жизнь.
-Нет. - Отрезал он и глаза не поднял.
-Правда?!
-Я на тебя не злюсь, я тебя не навижу - Начал говорить мой учитель
Я только сейчас поняла, он же вообще то как я. Жалко его, как себя. Если люди мечтают стать просто магом - люди, как я. То Прекрасные Правители мечтают стать великими - прекрасные, как он. Великие вчера раздели его и унизили. Теперь о нем все будут говорить и об этом позоре, он не отмоется. Произойти такое со мной, я бы вообще умерла. И он хотел умереть, но не смог, я не дала. Поэтому вчера, когда вчера тот Лорд готов был его убить - Даниэль ждал своей смерти. А когда пришла я и ценой своей жизни была готова не дать Даниэлю умереть - Лорд принял меня за великую Леди.
Лицо Даниэля стало безумным, глаза выпучились и губы застыли в отвратительной гримасе гнева и боли, переходящее частично в истерику:
-Я вообще не понимаю, - начал Даниэль, - как ты можешь жить с этим. Ты же знаешь, что  тебя тут не навидят, презирают, смеются и за твоей спиной обсуждают. А  ты знаешь, больше всего подобных, уродливых людей не навижу я. И перед Леди Лий, на том балу я сказал, что людей надо собрать и уничтожить. Потому что - он свое лицо подставил к моему лицу - они как пятна на глазах, только мешают. И Фиона меня наказала, тобой! Но ничего, моя сестра уже знает все! Фиона вынуждена тебя терпеть еще два дня, а потом мы от тебя избавимся. - Он злобно рассмеялся  и мне стало не хорошо.
И противно на столько, что чуть бы не затошнило. Такой красивый парень, а такой злой. Все девушки рядом с ним, его любят. А он всех не навидит, а больше всех не навидит меня, за то, что я уродливое подобие великого правителя.
Мне больно, но я не плачу. Я же знаю, настоящие Леди не плачут. Он сказал мне правду, потому что вчера произошедшее смутило его разум на столько, что он не дает отчета своим словам.
Он отвернулся и сел на свой стул. Из стола достал бутылку размером с большую кружку для супа и залпом выпил все содержимое.  А последнюю оставшуюся каплю вылил на стол и слизал.
Я пораженно смотрела на него и не могла поверить в реальность. В этот момент Оракул загорелся. Раздался крик девушки:
-Дэн! Быстро ко мне!
Он встал, пошатываясь - вышел. А мне только сейчас пришло на ум, та жидкость, не просто так. Скорей всего, она что то значит. Как зелье, которое отключает разум. И тут я не замедлительно побежала за ним, а в это время от только открыл дверь Фионы, начальницы Дсо. Зашел и я зашла за ним и осталась у порога. Тим закрыл за мной дверь.
В кабинете было пять человек, включая меня : Я, Фиона, Дэн и два других сотрудника Дсо: Дафна и Тим. Еще пришла мысль - Почти все лучшие. Леди Дсо меня по видимому не заметила, как только Дэн подошёл к большому столу по середине кабинета, Фиона крикнула на него:
- Это ты хотел убить Кристофера Лия?!


Рецензии