Желанный статус 3

Три дня назад

Я поднялась на третий этаж здания Дсо. Аббревиатура этого заведения переводилась как - Древняя служебная организация. Компания которая была создана тысячу лет и существует по сей день. Управляет этой замечательной компанией - Фиона Трое. Которая конечно не тысячу лет живет, а вроде тридцать только. Она кстати высший Правитель, но не так давно была только прекрасным.
Я постучалась в черную блестящую закрытую дверь. Были слышны стук каблуков. Дверь открыли, передо мной возникла девушка с огненными волосами. Я опешила и расстерялись, до чего же она была прекрасна. Серые глаза - как у меня смотрели внимательно и вдумчиво. Потом ее тонкие губы, подведенные красками заговорили:
- Вы Александра?
- Да! - ответила я, до сих пор смотря на её восхитительные красные губы и белые зубы.
- Прошу входите. - Я вошла и закрыла за собой дверь. Пожалуй это место мне понравится. А Фиона и не показалась мне такой уж злой и жестокой!
Я повернулась, Фиона смотрела в окно. За окнами, сквозь белую тюль было видно здание.
Фиона вдумчиво сказала, как бы немножко оправдываясь:
- Прошу прощения за темноту в моем кабинете.  Здание людей Нмк закрывает свет от солнца!
- Вам не за что извиняться, Леди Трое.
- Пожалуй вы правы - засмеялась Фиона и повернулась - Прошу, садитесь.
Я села, Фиона рукой провела по моему месту у стола и там появилась вода.
- Леди Трое, - она подняла свои серые глаза на меня, - Я не понимаю, позвольте вопрос. - Опустила я глаза. Фиона снова засмеялась и сказала:
- Позволяю!
- Зачем вы взяли человека в компанию?!
- Александра - тут же перебила она меня. - Мне не важно, человек вы или Правитель. Главное чтоб было желание работать! Я уверена, вы свой статус и свою работу будете уважать! И ваше желание стать лучше будет сильнее, чем даже у Великого Правителя!
Меня пробила на смех. Великий, он же никуда не стремиться, потому что он и так великий и могучий. Она мой тихий смех не заметила. Я ее спросила.
- Леди Трое, нужно ли мне обладать какими нибудь знаниями?!
- Нет! - Сказала Фиона. - Всему тому, что нужно уметь вас научит ваш учитель.
При последних словах, я очень даже порадовалась. У меня будет учитель, интересно: мужчина или женщина? В возрасте или молодой?!
- Сядьте вот туда - продолжила Фиона. - Сидите молча и не реагируйте на то, что будут говорить. Никто не хочет, чтоб вы работали с ними. Но им пора начать уважать людей!
- Леди Трое, думаете это получится?! - До меня начало доходить, как права была мама, в отношении наказания правителей. Но она была не права, что меня хотят здесь убить! О ней, только не сейчас. Ведь я как выйгрышная карта для нее. Леди Трое загадочно улыбнулась.
Я села в уголке, Фиона провела рукой по шару на столе из стекла и сказала:
- Всем зайти в кабинет, собрание!
Первая зашла девушка, с черными короткими волосами, в костюме как у Лордов, но более нежном, как у Леди цветов. Манеры её бросались в глаза, она ведь не простой Прекрасный Правитель, зашла и внимательно на меня посмотрела. Сказать не решилась. Как будто кивнула Фионе, это было видно по короткому жесту одобрения и села за первым местом у Фионы. Нет, учитель мой - не она, уверена в этом.
Вторые зашли близнецы: рыженькие, высокие, оба в узких, облигающих кафтанах до пола. И странно, остановились на том же месте, где и девушка в прошлый раз и взглянули на меня. Секунд десять это был изучающий взгляд, потом стал у одного взгляд восторга, у другого задумчивый. Они повернулись и сели напротив девушки, у другого бока Фионы, спиной ко мне.
В следующую секунду, двери раскрылись и ввалилось много людей: девушка, парень, девушка, парень, парень, парень, девушка.... Счет я потеряла. Рядом с первой девушкой, близ Фионы, так никто и не сел. Кабинет уже наполнился. Но Леди Трое собрание не начинала.
И только через двадцать минут, место рядом с первой девушкой занял только что подошедший парень:
Высокий блондин. В не аккураной красной рубашке, шорты помяты. Лицо его измучено и с кругами под глазами. Фиона улыбнулась и встала, парень уставше сел, девушка рядом его обняла и что то сказала. Он закатил глаза и через минуту, оба смотрели в мою сторону.
- Наконец я могу начать собрание. - Сказала Леди Дсо - Начну с главного - у Даниэля Стопа - новая ученица Александра Кремор - знакомтесь все.
Фиона рукой меня подозвала к себе. Что то я уже не понимаю, я точно их наказание. Все мне улыбаются, в глазах доброта, в действиях уважение. - Надеюсь на ваше уважение к ней - О круто, Она читает мои мысли! -  Ведь то, как вы будите относится к ней, будет показывать ваше отношение ко мне. - Понятно Даниэль?!
Последний пришедший парень кивнул. В это время я уже подошла к Фионе. Многие мне улыбались, были те, кто не проявил никакого внимания. Интересно, а есть здесь те, кому я не нравлюсь? Нет, не вижу.
Все таки я воспитана как Правитель, я сделала низкий поклон, но не на столько, чтоб показывать своё унижение. Улыбнулась, присела немножко, представляя что на мне воздушное платье.  Тут я почувствовала что надо что нибудь сказать:
-Рада с вами познакомится. - Большая часть в кабинете устремили свои глаза на меня, я им одобрительно кивнула и продолжила - Я человек, Александра Кремор, прошу, будьте ко мне не равнодушны и чем можете, помогайте.
Я подняла  глаза, Уже улыбались и те, которые до этого были ко мне равнодушны. Фиона подозвала к себе парня с первого ряда
- Александра - Фиона обратилась уже ко мне. - Знакомьтесь - Даниэль Стоп, самый лучший сотрудник Дсо.
Парень встал и подошел к нам, сел на одно колено и поцеловал мою левую руку.
-Рад с вами позднакомится миледи - сказал он коротко и четко. Выговаривая с точностью все буквы. - Прошу и вас, быть ко мне не равнодушны.
В его словах не было участия, доброты, заботы и вообще, он был очень измучен. И говорил все это, только ради того, чтоб отвязаться. Я ему в ответ улыбнулась, он смотрел в пол с каменным лицом.
Фиона улыбалась:
-Ден, покажи нашей новой ученице, как надо работать в ДСО. Я вам даю дело о мальчике, который недавно пропал и вчера появился. Кое кто кое о чем попросил, если ты помнишь Даниэль, вчерашний наш разговор. Понятно о чем я?
 Даниэль кивнул и поднял глаза на нее:
-Я понял, о чем ты Фиона. Я передам сообщение!
Встал и направился к выходу, я растерянно смотрела на Леди Дсо. Она мне шепнула:
-Александра, идите за Даниэлем.
Я сорвалась за ним.


Рецензии