Желанный статус 4

Сегодня

Я все еще тихо стояла и наблюдала. Что будет, даже не предполагала. И Даниэля жалко и самой страшно. А что делать, надо выяснить, что происходит в этой компании и в головах этих безумных Правителей!
Висела пауза. Даниэль даже не отреагировал на крик, стоял и смотрел в потолок. Настолько трудно было поверить, что все происходит в реальности.
-Нет! Не я! - Позже сказал он и я ему поверила. Как по видимому и Фиона, она тяжело вздохнула:
-Слава великим королям, это был не ты. Я уже испугалась, что ты причастен на покушение жизни Кристофера Лия.
Тим и Дафна в один голос спросили:
- Что?!
Фиона нахмурилась и сказала:
- Да да, только что выяснилось, что после обеда, когда его выгнали от туда. Он не смирился и пошел обратно в замок Кристофера Лия.
- Ну ка, ну ка расскажи об этом подробнее - сказала  Дафна и сделала удивленное лицо - Я просто думала, что в покушении виноваты создатели, враги брата Кристофера. А тут еще и выясняется, что Даниэль...
 Дафна была первым сотрудником которого я видела в день прихода в компанию. А Тим, одним из близнецов, его братец Дин сейчас был арестован и находился у Хранителей законов Правителей, Именуемыми Хранители Закона.
-Это не твое дело! - Сказал Даниэль и на его лице отобразилась гримаса отвращения.
- Почему я не имею права, знать что мне хочется?! - С возмущением спросила Дафна. Фиона замерла и удивленно смотрела на своего Лучшего сотрудника, будто впервые видела. А Тиму было все равно, он спросил:
 - Объясни, что происходит?
-Вчера после прощальной встречи Кристофера Лия, куда пошел Даниэль - Фиона показала на Дэна. - Лорд Лий был найден без сознания, его отравили. Это вы наверняка знаете. - Дафна и Тим быстро кивнули, Фиона продолжила - Кристофера нашли у лестнице. А сегодня, один из близко приближенных к нему воинов признался, что он видел Даниэля в этот момент с ним. Когда Кристофер упал, Даниэль убегал. Он начал его преследовать. Но по каким то причинам толи не догнал, толи передумал. - Фиона тяжело вздохнула и облакатилась на стол - Вообщем, никто кроме него, Дэна не видел. Я боюсь, если это сделал он, грядет большой скандал. Да, причем тут скандал, грядет война, окажись это правдой. Покушение на Насторящего Лорда Верхнего Города, или может даже смерть. - И было видно как Фиона испугалась, ее лицо покраснело и кажется ей становилось не хорошо.
Я впервые за все время, задумалась о Фионе и о Даниэле в общем смысле. Дэн не послушный, красавчик, младше Фионы лет на пять минимум. Фиона вдова, её Лорд Трое, имени не знаю, пару лет назад умер. Слышала от Селектии, что Фиона живет близкой жизнью со своим пасынком Максимилианом.
-Что произошло потом? - Спросила Дафна - Что говорит воин?
- Я не знаю! Его закрыли в темнице замка и пытают наверное.
Все посмотрели на Даниэля. Каждый подумал - а мог ли этот человек, убить?! Решиться на это чудовищное преступление?! На сколько хорошо они знают Даниэля?! Лично мое мнение - мог! И не просто смог, а сделал это с удовольствием! Он не умеет любить, он не умеет жалеть, я вчера, собственными глазами видела, как он умеет плакать. Он эгоист. Ему жаль, только себя!
- Как ты думаешь, если это он, начнется охота и пытки?! - Спросила Дафна.
Фиона покачала головой:
-Я боюсь его убьют на месте. Я его не раз предупреждала, зря он ходит за этим Кристофером и его дружками. Но нет же, ему же нужно стать одним из высших. - Фиона явно в этот момент сдержала свои эмоции психа и возмущения. Дафна о чем то задумалась, и больше на Фиона не смотрела. Я же наблюдала за Тимом, которые последние минут пять сам наблюдал за Даниэлем. Потом он сделал шаг к нему, приблизился и посмотрел в глаза.
- Фиона - Дэн схватил его руку и попытался увернуться, но Тим держал его лицо и говорил - Он пил родник, он пил родник...
Дафна и Фиона кинулись на помощь.
 Фиона закричала:
-Дэн.- а он как мог пихался и уворачивался в сторону.
Фиона рукой открыла крышку фляги и приготовилась налить все содержимое в его рот, как он своей головой ударил ее голову и Фиона через пару секунд летела уже на пол. Она не потеряла сознание, её глаза были открыты, но казалось она потеряла ориентацию. А Даниэль в страшной гримасе ликовал и смеялся. Будто зло в него вселилось.
И тут на помощь кинулась я. Мне совесть и гордость не позволили остаться в стороне. И вот мы втроем смогли его удержать и Фиона влила содержимое фляги в его горло. Он затих и обмяк. А она возмущенно перевела свои глаза на меня.
- Откуда ты здесь?!!!!! - В этом вопросе было больше гнева, чем удивления. Вполне возможно, что я зашла, она заметила, но времени сказать свои слова, не было. И вот наконец наступил тот момент, когда весь свой гнев она выскажит мне.
В мою защиту сказала Дафна:
- Она зашла с Даниэлем, ты разве не видела?


Рецензии