Ей есть что рассказать. Глава 5. Уколы

Дочь спала. В квартире наконец-то стало тихо.
 Ольга какое-то время сидела в спальне. Любое движения причиняло ей невыносимую боль под ребрами.Затем, охая и ахая, поднялась и прошла в ванную, умылась. Из кухни раздавался отвратительный храп. Открыла дверь. На полу, раскидав ноги, на животе спал Сергей. Злоба, обида, ненависть и отчаяние вдруг вспыхнули в сердце Ольги с такой силой, как будто ее душил клубок змей. Хотелось побить мужа, отомстить за боль, за все-все его выходки! Сердце бешено билось, к горлу подступил ком. Она стояла и смотрела на мужа, который храпел, валяясь прямо на голом полу. Рядом лежали скомканная газета и  пустая пачка из-под сигарет, всюду валялись рассыпанные спички.  В кухне стоял мерзкий запах перегара. «Ребенок болеет, а ему хоть бы что! Только водка и телевизор!.. Учись делать сама уколы… – вдруг пронеслось в голове. – Это последний раз, больше не проси…»

– Ах ты дрянь! Пьяница, ни о ком не думаешь! – Ольга с силой пнула мужа. Он даже не дернулся, только захрапел громче. – Я тебе этого никогда не прощу, скотина! – прошипела она. Змеи душили ее, грызли сердце с такой яростью, что терпеть уже не было сил. Ольга достала из шкафа шприц, отщипнула кусочек ваты, протерла одеколоном иглу. Шприц положила на стол. Посмотрела на Сергея, лежащего на животе. Поколебавшись, быстро расстегнула на нем брюки и стянула их вместе с трусами. Муж даже не шелохнулся. В голове у нее гудело от боли и ненависти. Змеи не давали ей успокоиться. Еще раз быстро протерла ватой, смоченной в одеколоне, иглу и то место, куда собиралась делать укол. На секунду замерла, но змеи тут же подняли головы и зашипели. Ольга быстро воткнула иглу в мышцу Сергея. Он дернулся, но продолжал храпеть. Снова протерла иглу и вновь вогнала ее на место первого укола. Злоба по-прежнему кипела в душе, боль в голове, разбитом носу и под ребрами стала сильнее. Ольга втыкала пустую иглу в мыщцы. Втыкала и вынимала, снова втыкала и вынимала... Она мстила ему за все сразу: за себя, за дочь, за соседей, за то, что так по-хамски стал вести себя, за сегодняшний вечер, за изуродованное лицо... За все, все, все!

Сергей дергался, периодически стонал, но не просыпался. В голове у нее бухало, сердце бешено билось, змеи в душе наконец притихли. «Хватит! Остынь! Успокойся! – сама себе приказала Ольга. – Сполна получил за все, за все сразу!.. Стоп! Остынь, успокойся!..»

Использованный шприц и вату она выбросила в мусорное ведро, с неприязнью натянула на мужа брюки. Выключила свет. Прошла в ванную, включила воду. Она рыдала. Рыдала от бессилия, от безвыходности, от всего, что произошло в этот день и ночь в ее жизни.

До утра Ольга пролежала с открытыми глазами. До самого рассвета она мысленно перебирала всю свою жизнь с Сергеем и поняла, что ничего хорошего ее с ним уже не ждет. Ни-че-го!

К восьми часам она отвезла дочку в больницу. Когда вернулась домой, Сергей еще спал в кухне в той же позе. Проснувшись, он попытался встать, но, вскрикнув, повалился обратно. Позвал Ольгу. Она подошла с отрешенным видом. Лицо ее пылало от гнева, его покрывал сплошной бардово-фиолетовый синяк. Из-за отека глаза превратились в узкие щелочки. Нос сильно распух и переместился набок, разбитые губы тоже опухли, малейшее их движение причиняло сильную боль. В эту минуту Ольга как никогда ненавидела Сергея!..

– Подойди, – позвал он ее.

– Что? – сквозь зубы холодно произнесла Ольга.

– Я не могу встать, помоги мне… Видно, упал вчера, сильно ударился. Нога болит… Левая…

– Пить меньше надо! – зло бросила Ольга.

– Подай руку. Тяни… Ой-ой, больно!.. Ну тяни же сильней!.. Нога, нога! Больно!..

– Больно?! Тебе больно?! А мне, думаешь, не больно?! Посмотри, в кого ты меня превратил! Тварь! Как с такой рожей теперь на люди показаться?! Дочь лежит в больнице, а у меня такое лицо – это твоих рук дело!

Но Сергей ее не слышал. От боли он стонал, скрипел зубами, охал и ахал, пытаясь встать на ноги. И не мог. Весь в поту, он кое-как дополз до дивана. Долго приспосабливался, пытаясь приподняться и лечь на него. Наконец, вскрикнув, камнем рухнул на диван.

«Так тебе и надо! – мысленно торжествовала Ольга. Змеи шевелились в ее душе, не жалея яда, кусали в самое сердце. – Будешь знать, как бить меня!»

– Позвони ко мне на работу. Я сам не смогу. Вызови врача. Мне больно, я что-то отбил, может, радикулит… Видно, еще и переохладился... – дрожащим голосом простонал Сергей.

– Хорошо, вызову.

В голосе жены было столько желчи и ненависти, что Сергею стало не по себе. Боль заставляла его охать при малейшем движении. Пугала неопределенность. Превозмогая боль, он повернул голову и посмотрел на Ольгу, но тут же отвернулся.

– Что, не узнаешь?! – съязвила она. – Видно, Бог все же есть на свете, раз тебя наказал!

– Я ничего не помню, – пробурчал Сергей и отвернулся к стене.

             Продолжение следует
http://www.proza.ru/2016/03/29/1088


        "Осенние краски"
     акварель(моя работа)


Рецензии
Ох, Надя, это до какого же края бездны надо дойти, чтобы так возненавидеть! Конечно, моё сочувствие на стороне Ольги! И пейзаж, ваша иллюстрация, показывает это отчаяние: тёмные стволы деревьев выглядят мрачно, а опадающие на холодную воду листья - словно дни тяжкой судьбы героини... Вы умеете в своих картинах передать ЧУВСТВО! Спасибо! С искренним уважением и теплом,

Элла Лякишева   04.04.2020 09:34     Заявить о нарушении
Я полностью с Вами согласна, дорогая Элла, что отчаяние моей героини было доведено до предела, что и подтолкнуло её на такой шаг.
Помню, об этом случае, я как-то рассказала редактору в издательстве, где занималась оформлением художественной литературы. Он мне и посоветовал написать эту повесть.
Я очень благодарна, Элла, за Ваше мнение не только о каждой прочитанной главе, но и за оценки иллюстраций. Мне приятно, что мои акварели Вам нравятся.
Когда мы вновь вернёмся к прежней жизни, то я Вам постараюсь выслать свои акварели. Люблю дарить их тем, кому они по душе, а меня это только радует и вдохновляет!
С искренним уважением, теплом и благодарностью, Надежда

Надежда Суркова   04.04.2020 12:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.