Мне нужно прямо

               

          О, гавань жизни, где ты?
          Мне надоели штиль и тишина.
          Звала попутный ветер,   
          А накликала шторма.

          Погнуло мачту
          И порвало паруса,
          Об рифы острые
          Разорваны бока.

          Скатилась в брызги волн
          Соленая слеза,
          А стрелка компаса дрожит,
          На мозги капая упрямо.

          Не нужно прямо - там штормит,
          Чуть- чуть налево,
          И лучше мели обогнуть -
          Сверни направо.

          Мне свет в душе не усыпить
          Помогут волны океана
          Скорее к берегу приплыть,
          Мне нужно прямо.
         

         

         


Рецензии
Все, кто желает видеть суть
Душой находят Путь средь хлама.
С дороги больше не свернуть,
Внутри Маяк
- мне нужно прямо!

Людмила Анатольевна, с почтением,

Дина Ирина   12.07.2021 21:17     Заявить о нарушении