И каждый раз я мимо прохожу

... И каждый раз я мимо прохожу.
Нет смелости отваги, может денег,
И повода зайти не нахожу.
Решусь скорее завтра, в понедельник.

А в понедельник снова будничный поток
Проносит меня мимо той кафэшки,
Где ты сидишь, как утренний цветок,
В лучах рассвета пьешь латте без спешки.

Как день мой сложится известно наперед:
Я буду к вечеру разряжен до предела,
А ты, как только я шагну за поворот,
Составишь список что купить хотела,

Что посетить и как себя занять,
Куда с поджружками сходить на выходные,
Что в комнате, а может в жизни поменять,
Набить тату и страны посмотреть другие.

Твой день на предыдущий не похож
И каждый ярче, и насыщенней и круче.
А я лишь только в быдло-бары вхож,
И то когда мне подвернется случай.

Мы не знакомы, ведь из разных мы миров,
А мне бы что-то общее с тобой иметь хотелось.
Поговорить с тобой, хотя бы пару слов,
Но моя бедность мне ломает смелость.

И каждый раз я мимо прохожу.
Нет смелости отваги, может денег.
И повода зайти не нахожу.
Решусь скорее завтра... в понедельник...


Рецензии
Девушки не любят нерешительных парней...

P.S.
"Куда с под(ж)ружками сходить на выходные,"...

Опечатка - одна буква лишняя...

Анатолий Бешенцев   21.03.2016 22:29     Заявить о нарушении
Спасибо за подсказку)))

Дмитрий Селезнев 22   21.03.2016 21:34   Заявить о нарушении