Сиделка. Затмение

Принято считать, что во время солнечного затмения люди, животные и все живое испытывают сильнейшее страдания, сознание и логика не работают; мозг, как бы сам испытывает затмение. Маятник часов начинает двигаться быстрее (эффект Алле), время трансформируется ( астрофизик Н. Козырев), внезапно появляется агрессия у домашних животных.

     Полное солнечное затмение состоялось О9 марта 2016 в 2:19 мкс; максимальная
фаза в 4:59 мкс.
    

     День завершался, уступая место ночи. Женский праздник заканчивался. Вместе с праздником, закончились многочисленные телефонные звонки с поздравлениями. Звонили родственники и знакомые - поздравляли тетю. Осыпали её добрыми пожеланиями и заверениями, что она им, поздравлявшим, «еще нужна».   Тетя улыбалась, уверяла, что тоже их любит и, положив трубку, спрашивала:
     - Кто это? Кто это был? Говорит,  «мы вас  любим», просил «крепиться» - мол я им нужна… еще раз нужна… Я бы поехала… помогла бы, но не знаю куда ехать. А почему все звонят сегодня?  Праздник?… Какой?… Не  понимаю, что за праздник.

     Затылок Василича раскалывался от боли. Свою подопечную он уложил спать, но главное дело перед сном, делать она категорически отказалась. Теперь ему приходилось ждать, когда посетит её столь долгожданное желание. Желание возникло…  После 23 часов. Совсем не то, которое ожидалось.

     Сначала Василич услышал за спиной энергичное стаккато шагов. Затем в дверном проеме кухни возникла, голливудской внешности фигура разъяренной фурии, в  тапочках и пуловере трансгендерной  модели. Фурия открыла было рот, но Василич опередил ее:
     - Хорошенький фасончик. Мэм. Из коллекции унисекс?
     - Я провожу Вас на подиум. Там есть замечательный стульчак.
     - Сама дорогу найду, - она гордо вскинула голову и презрительно продолжила, - без провожатых. А ты… ты такой же, как все… я думала…  ждала тебя… искала… ты бросил меня… не подходи!
     - Не подойду! И без того башка трещит.

     Из комнаты, куда удалилась барышня, еще долго слышались притворные вздохи и стоны. Подобное он часто слышал в детстве и хорошо знал им цену. Тогда они предназначались её мужу. Сейчас – ему.

     Желанный сон, в изменившихся обстоятельствах, откладывался на неопределенное время. Василич, преодолевая боль, продолжил бдения за компом на кухне – барышня в постели. Через час, под пристальным взглядом старушки,  он скрылся под одеялом. Сон не приходил. Зато пришел Котик. Ему хотелось ласки. От фурии. Вместо ласк ему предложили «поговорить». Предлагали громко и долго. Под словесное сопровождение Василич стал было проваливаться в беспокойный сон, когда мерное бормотание немощной старухи уступило место проклятиям, громким крикам и шуму яростной борьбы. Пушистый Котик драл несчастную когтями.
     - Котика достала, - злорадно подумал Василич. – Интересно, что ему она предложила?

     Схватка закончилась. Победила «немощная». Котик переключил внимание на Василича и, прижав уши, сверлил его свирепым взглядом. Хвост зверюги ходуном ходил из стороны в строну.
     - Отрыщь*, - на собачьем сленге взревел Василич. Услышав иноземную речь от русскоязычного мужика, Котик вместе с ушами выпрямился и хотел было взять под козырек, но вспомнив, что «к пустой голове в России руку не прикладывают», удалился на кухню. Дверь за ним, словно волшебная, захлопнулась сама.

     Минут через двадцать Василич сквозь стекло двери увидел, как Котик встал на задние лапы и, надавив рычаг ручки, открыл её. Затем молниеносно скрылся под диваном.
     - Каков проходимец! – С восхищением констатировал Василич, - везде пролезет.

     С этими словами Василич провалился в беспокойный сон. Голова продолжала болеть, а кот заговорил. На русском.
     - Дожили! Спятили все, - сквозь сон пробормотал Василич.
     - На себя посмотри! В зеркало. Чучело огородное! Шлем напялил… да я нечаянно на тебя упал. Прости - за птичкой погнался… во сне. А еще ты мимикрировать стал – в шерсти моей обвалялся. Совести совсем нет… котов, средь белого дня грабить.
     - Телепатия? С ума сойти, - подумал Василич. – Да что с тебя взять? Кошка драная.  За корм свой горошком, как из под козла вонючего, беспокоишься? Сам жри его. Мне он не нужен.
     -  Ха! Не нужен! А кто в «Дикси» паштет из кролика купил? Я, что ли? Корм-то для «кошек драных» был. Сожрал, как миленький. Понравился? Курица слепая.

     Был такой грех – прав котяра. Не рассмотрел Василич этикетку при покупке. В очках был, а рассмотреть не смог. Соблазнился на изображение. Думал кролик нарисован.
     В другой раз ошибся, хоть без очков был, когда в ванной шампунь себе подыскивал. Выбрал детский. Там игрушка нарисована. Хороший шампунь. Понравился. Да, тут, жена в ванную ввалилась. Носом шмыгнула и спрашивает: «Какой шампунь выбрал?»
     - Детский, - говорит с гордостью, - вот этот.
Та посмотрела на него и одобрительно кивнула.
     - Ладно! – говорит, - теперь у тебя блох до конца жизни не будет. Шампунь собачий – от блох!

     Тем временем, Котик продолжал:
     - Зря я на хозяйку набросился. Сожалею теперь. Сами  виноваты - «Дорогой, да милый» тебе говорит. А ты ей – барышня, да мем. Воркуют, как голубки на лоджии. Я бы этих, воркующих,… как тех - с лоджии.. Помнишь? Ты кормить их вышел. Крупу дефицитную изводить. Поначалу подумал, что прогоняешь их - так ручищами своими размахивал. Только не улетали они. Вот я и показал, как на крыло ставить их надо. В миг улетели. И, в первую очередь, тот, который больным две недели прикидывался… голову на крыло завалил и стоит, как памятник. Жратву ему под клюв сыпали… Здоров, как бык оказался. Выше всех взлетел, гусь лапчатый. Воздушной волной ворону в пике завалил. Потом мне же и попало. За что, спрашивается?

    - А хозяйку я приревновал. Каюсь! Одичал от такой жизни совсем. И как рядовому коту не одичать здесь. От постояльцев неадекватных… от стрессов. Раньше я жил, как у хозяйки за пазухой – теперь в аду. Постоянно все друг за дружкой подсматривают из-за угла, подкрадываются, что-то ищут. То какие-то ключи среди ночи в диване, если от склепа, то можно было и до утра подождать, то вставные челюсти для повышения боеготовности, то деньги на обратную поездку; сначала попробуй туда доехать, а там, глядишь – на обратную и не потребуются!

     - От них, от иродов, на шкаф забрался, во сне нервно ножками сучить стал, думал скрыться с глаз долой. Так нет. В войнушку поиграть решили. Идиоты. «К бою» - орут. Я об…ся со страха… со шкафа упал. Второй раз за неделю… будто выкидыш какой-то. Привычный. Зачем мне к такой жизни привыкать?…

     - А взрыв самодельной бомбы сварганенной из «Эгоист» -кофеварки…  – думал игиловцы, - чуть с ума не сошел.  Оказалось, тот, что в бронике, кофе забыл туда насыпать - она и жахнула на конфорке.  Хорошо, что только самого эгоиста-кофелюбителя паром обдало. В другой раз кофе засыпал, а воды налить забыл. Воняло жженой резиной так, что готов был душу отдать. За противогаз.  Житья котам совсем не стало.

     Телепатический сеанс продолжался до утра. Василич давно спал мертвым сном. Его мозг самостоятельно  отключился от канала связи с Котиком и не воспринимал советы: всенародно признать тот факт, что кузина совсем не кузина, а родная его сестра, а «барышня» не кто иной, как его мама, возраст которой неуклонно приближался к столетнему рубежу.

                КОНЕЦ

* -здесь: прочь


Рецензии
Хорошая история. Грустная , но добрая.
С уважением!

Хазова Светлана   16.07.2019 14:52     Заявить о нарушении
Спасибо, Светлана.

Александр Козлов 8   17.07.2019 12:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.