Меткий стрелок

       Отдыхали мы с мужем в санатории. Весь он  утопал в зелени - гигантских акациях,абрикосах, дорожках, обрамленных декоративными кустарниками. Но больше всего, в самом центре - березы  занимали площади. А поскольку птицам есть, где поживиться можно возле мусорных баков, на каждом дереве по 3-4 грачиных гнезда  шляпами с перьями торчали.

       Но и этого прожорам и пронырам мало было: часть их с утра отправлялась в окрестности, а часть хозяйничала на территории санатория. Вечером все собирались, везде декоративные фонари, светло, и такой гвалт устраивали, мама не горюй!!!

       Напротив нашего окна тоже деревья красовались,а на них, естественно, грачиные гнезда. Муж часами следил, как они друг у друга веточки крали. Только  один отлетит за стройматериалом, другой уже дергает из гнезда соседа приглянувшуюся  палочку.

       Однажды мы пошли на базарчик за фруктами. Я о чем-то начала горячо спорить и вытянула в сторону левую руку. Блямц! Скосила глаза,а на  ладони вчерашнее черно-белое содержимое желудка грача аккуратно качается:вверх - вниз, вверх - вниз. Я скривилась, а муж говорит:

       -Спокойно. Это к богатству!

       С  растопыренной пятерней и нахмуренными  бровями под хохот свидетелей осмотрелась,а вокруг почти все отдыхающие с зонтами от дождя. А в насмешку солнце светит. Я чуть не разревелась.

       - Поняла… к бо-гат -ству!! Мне  дядя  Сэм  по смартфону  1,5 млн $  обещал
 прислать. Уже год жду. А ты хоть зонтик сходи купи…      


Рецензии
Это случай. Нелепый - но не страшный. Природа. Меня галка обгадила. Шел по тротуару - а передо мной ее птенец прыгал - вот она и сбросила "бомбу" на меня.

Игорь Струйский   14.10.2023 10:01     Заявить о нарушении
Игорь, понимаешь,я поняла, что в миниатюрах не где "развернуться. Это раз. А два-
их сложно написать от третьего лица. Отметила, что все они от первого лица.
Буду искать темы.

Анна Куликова-Адонкина   15.10.2023 08:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 40 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.