Раненый пальчик

(Насте 3г.7 мес. Антоше 1г.1 мес.)
      Вторая половина марта. За окном ветер свистит и  метет метель.
Для прогулки погода неподходящая.  Детвора сидит дома и играет в игры разные. Например, как мы в детстве.  Залезали под одеяло или простынь и
Это было нашим домиком. Там играли и смеялись.  Так теперь и внуки.
  Затем гонялись друг за другом в догонялки по всей квартире. Пока мы не услышали крик и плач Насти. Что случилось. Настя отвечает: «Я нечаянно прищемила палец свой дверью и немного есть кровь». Мы сразу обработали пальчик и завязали бинтиком. Настя стала успокаиваться.  Я ей говорю: «Внученька, до свадьбы все заживет». Она: «Бабушка, так это долго ждать. И что я поженюсь на Антоше?». Я ей объясняю: «Нет, Настенька, Антоша твой братик. Ты вырастешь, и тебя найдет  твой принц. А Антоша  когда вырастет, найдет  свою принцессу». Настя посидела, подумала и говорит: «Ой, бабушка, как хочется, чтобы я сейчас была уже взрослой принцессой и принц меня нашел». Мама Насте объясняет, что вначале заживет пальчик, ты подрастешь, выучишься в школе, приобретешь профессию, и тогда точно найдет тебя принц.  Время быстро пролетит. Настя сидела, думала и потом говорит: «Ладно, я согласна еще подождать». Она в это момент и забыла о больном пальчике. И стала с Антошкой играть дальше.
20.03.2016г.


Рецензии
Забавная история. Да, дети быстро переключаются.
Стоит поправить: "Ты вырастишь" - "вырастЕшь", "когда вырастит" - "вырастЕт".
Творческих успехов!

Сергей Ирюпин   01.04.2016 15:00     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей за оценку и замечания.Буду внимательней.

Лариса Евтушенко 3   05.04.2016 15:47   Заявить о нарушении