Я злюсь

          Я злюсь. Злюсь на себя, за то что злюсь на тебя.

          Злюсь за то, что воспользовалась тобой.  Ты никогда не с кем не бываешь просто так. Не можешь тратить свое время впустую, раздавая его щедрыми порциями тем, кто тебе не интересен, не нужен или не любим тобою. И зная это я просто поимела тебя со всеми потрохами для своего удовольствия. Тебе было что-то нужно, а я даже не удосужилась понять что именно, мне было не важно. Я просто нырнула в тебя без выяснений и оправданий, потому что мне нужен был ты. Не знаю, получил ли ты, то что хотел и стоило это твоего времени, эмоций  и твоих денег, а  я  оттянулась по полной программе. Не люблю полутонов. Моя любимая фраза «Женщина не может быть наполовину беременной. Она или беременна или нет» И так всё в жизни. Если плавать, то точно не в бассейне. Если загорать, то не в солярии, если бузить, то до «зверинца». Если заниматься сексом, то точно не с выключенным светом, под одеялом в миссионерской позе.

          Кажется, я тебе говорила, что не люблю трусливых мужчин и глупых женщин. С ними скучно, они предсказуемы. Одно не знаешь, когда мужчина побежит и в какую строну. А  женщина когда и какую глупость скажет. Вот и вся непредсказуемость.

          Злюсь на тебя. Не смотря на то, что ты готов убить, ты не стал бы хорошим киллером. Им важен результат, а тебя имеют причины и следствия. Ты не веришь никому, не потому что доверяешь только себе, а потому что боишься, что тебя обведут в два счета, ну или в три. Просто для тебя волк-одиночка – это не выражение, а безопасность. Ты можешь убить спонтанно, видя прямую угрозу. Стратегия – не твой конек. Ты гений близкого боя. Может в этом твоя прелесть.    Не стоит делать забеги на длинные дистанции – это не твой конек.

          Злюсь на себя. Что не научила любить.  Ты так и не понял, что нельзя дать то, чего нет, даже если ты этого желаешь искренне и сильно. Бесполезно искать любовь во вне. Сколько у тебя было женщин после меня? Пять? Шесть? Хотя в этом случае больший счет не в пользу игрока. Так и прозябаешь в вечном поиске. Одно радует, не теряешь надежды. А может, хватит претворяться и строить из себя супер-героя а просто предстать таким, каков ты. Ведь от тебя настоящего можно сойти с ума. Когда ты обнажен в чувствах ты великолепен во всем и в своих суждениях своего мира. Но если это практиковать, то не хватит ни травки ни вискаря. А без амнезии – ты просто  гребанный супер-герой.  И ты меня бесишь.

          Пожалуй я тебя уже отправляла в межгалактическую командировку. Но ведь ты же, наглец, не спрашиваешь разрешения когда тебе улетать. Лети уже гребанный супер-герой и не возвращайся.

          В общем я злюсь на тебя за то что ты опустился до разборок и вранья. И этого ты сделать не смог на 5+. Уж лучше бы ты сразу отправился в командировку , наглый питерский интеллигент. Пожалуй, именно это я хотела тебе сказать  своей писаниной.


Рецензии
Ты думаешь, что он это прочтёт?

Капитан Немо   21.03.2016 22:45     Заявить о нарушении
Зато я уже не злюсь. Чуть не захлебнулась в своей злости. Могу наслаждаться, не думая об этой дурацкой ситуации. Она на самом деле дурацкая и в ней нет ничего критичного. Просто я не переношу вранья (не путать с ложью) - это моя красная точка. Хочешь меня убить -ври. Думаю он сейчас где-то между Грумбридж 34 и Эпсилоном Индейца и от этой мысли мне тепло.

Женщина Подарок   22.03.2016 06:43   Заявить о нарушении
Ну и хорошо

Капитан Немо   22.03.2016 12:29   Заявить о нарушении