Глава 1 Трагическое сообщение

От автора:
Дорогой Читатель! Эта история не выдуманная. Действие происходило в наше время (середина 2010-х годов). Имена частично изменены.


Глава 1
Воскресенье 1 февраля 10-30 г. Заволжье. У меня выходной день. Я со своей семьей, в недавно купленной трешке, по сложившейся уже несколько лет назад традиции смотрю телевизор программу «Сто к одному». На улице ночью шел снег, погода пасмурная. Неожиданно раздается звонок мобильного телефона. Номер не знакомый. В трубке голос вроде-бы знакомый, но в то же время сразу определить, кто звонит, не удается.
- Рома, привет! Это я, Серега Смирнов. Мишка вскрылся!!!
-Что?
- Я говорю – Мишка вскрылся!!!
- Постой, какой Мишка?
- Ну наш Мишка, Сметанин!
- Это точно?
- Да, точно. Я сам подробностей не знаю - позвони Кольке (брату).
Я, толком ничего не понял, и в начале подумал (а в душе и понадеялся), что все это какой-то розыгрыш или ошибся кто-то.
Набираю номер Николая Сметанина (родного брата Михаила).
- Привет, Коля, это правда, про Мишу?
- Да. Его жена позвонила и сказала, что нашли его на квартире со вскрытыми венами. Подробностей я не знаю пока. Скоро приеду к ним.
Я всё равно не верю. Как такое может случиться? С Мишкой?!!! Нет, это просто не может быть правдой! Тем более таким способом уйти из жизни…


Рецензии