Глава 4 Похороны

Глава 4
Первым делом я решил найти машину Миши, может быть, это прольет свет на его смерть?
Одним из последних звонивших Мише был абонент, записанный у Михаила как «Грузин».
Как-то давно, еще пару лет назад, Миша так-же гулял где-то на поселке первомайский с каким-то мужичком. Я точно не знал, где искать, но предполагал, на какой улице это могло быть.
Приехав в поселок завернул в первый проулок направо и проехав до середины улицы обнаружил у покосившегося дома (я вообще не принял бы его за жилое помещение) Мишину машину, которая стояла вся покрытая снегом.
После долгого стука дверь мне открыл худощавый высокий мужчина бомжеватого вида с одним глазом.
- Эта машина Миши Сметанина?
- Да, его.
- А он сам где?
- Уехал в пятницу на утреннем рейсе домой. Сказал, что ему на работу надо.
- А вы с ним вместе тут бухали?
- Да, две недели почти.
- Девчонки были?
- Какие девчонки? Нас самих хоть… Проснемся, по стакану вмажем и опять спать.
- Угощал Мика?
- Да, у него деньги были…
- А что пили?
- Да водяру обычную.
- Машина на ходу?
- Нет, Мишка аккумулятор снял, чтобы не разрядился.
- Никаких происшествий не было, пока вы бухали?
-Было одно. Мишку на скорой увозили…
- ???
- Да как-то ночью, мы спать легли, а ко мне дружки заходили, чтобы водки взять. Так вот они меня растолкали, и я гляжу – из-под Мишки кровь течет. Оказывается, у него вены были вскрыты. Мы быстрее позвонили в скорую. Скорая приехала – его забрала. Потом утром он сам пришел с перевязанной рукой.
- А Миша что говорил по этому поводу?
- А ничего. Не помню, говорит.
Вот так дела… - подумал я.
Выходит, что вены вскрывал он еще раньше, а я про это ничего и не знал.
Больше «Грузин» ничего не знал. Я сообщил ему печальное известие, сказал, когда будут похороны и договорился, когда можно будет забрать машину.
На похороны собралось много народу. Много было и молодежи и пожилых людей. Все очень любили Михаила и жалели о его трагической кончине.
Приехало много родственников Миши. Не было только тещи, которая нянчилась с маленьким.
Меня немного удивило, что на похоронах меня через двоюродную племянницу Михаила сестры Анютки стали расспрашивать была –ли у Миши действительно куплена квартира?
Я ответил, что разговор такой был, а вот купил-или нет, я об этом ничего не знаю.
Среди близких были высказано несколько предположений, что может быть Миша был кому-то должен много денег?
Но обычно, чтобы забрать долг не убиваю человека, а всячески стараются получить деньги (через суд или по другому). Т.к. с мертвого ничего не возьмешь.
Я спросил у Анютки,  обращался-ли кто - ни будь к ней с вопросами про деньги? Она ответила, что нет.
У Николая я спросил, будет ли он настаивать на возбуждении уголовного дела?
Он ответил: «Так его полиция автоматически откроет. Патологоанатом дал заключение, что смерть произошла в результате инсульта, после удара тупым предметом по голове».
При чем, тогда тут вскрытые вены?
 Похоже, что никому нет дела до поиска настоящего мотива.
Николая тоже можно понять – он сейчас один с двумя детьми, далеко от сюда.
Жена Мишина – очень ранимый человек -  вон как убивается, по мужу. Да и ребенок грудной остался на руках. В общем, особо некому заниматься.
Когда стали прощаться с Мишей, я все равно не верил. Обошел гроб, поцеловал в холодный лоб, а в душе – «Этого не может быть!!!».


Рецензии