Табак и выпечка. Дождь

Гера, щурясь, упорно всматривалась в маленькую серую точечку на крыше соседнего дома. Точечка то двигалась, то замирала, то вдруг приобретала какие-то странные очертания, то вовсе выбивалась из её поля зрения. Виной всему было зрение девушки – из-за лёгкой близорукости она никак не могла разглядеть детально любимую птицу, которая вот-вот собиралась сорваться с места и улететь до самого завтрашнего утра. Хрупкое стекло лениво покрывалось крохотными каплями тёплого дождя, который то и дело зазывал свою наблюдательницу под свой дрожащий покров.

- 20 минут уже залипаешь, - внезапно окликнул насмешливый голос откуда-то сзади, - того, гляди, выпорхнешь следом за своей пернатой.

Гера нечаянно вздрогнула, поглядела в окно ещё пару секунд, обернулась на сонные дразнящие нотки и оперлась руками о стол.

- снова меня пугаешь! – запустила бледные пальцы в растрёпанные волосы и еле ощутимо коснулась губами макушки, - а вот возьму и сбегу сейчас под этот дождь!

В кухне раздался сияющий звонкий хохот, в следующий момент она опустела.

***

Капли нещадно окропляли светлую макушку, тёмное платье промокло, оставляя следы на белоснежной бархатной коже. Они бежали, каблуки звонко цокали по свежему серому асфальту, оповещая мудрую реку об их скором прибытии. Однажды они были здесь, на самом родном мосту на свете – счастливые, с хрусталём на прозрачных высоких ножках и целым багажом историй за плечами. Истории были разные: весёлые и печальные, счастливые и горестные, но все они казались какими-то неполноценными, глухими до их души. Казалось, будто каждая история – это паззл, самая важная деталь которого отсутствует. Тогда они круглыми днями ведали друг другу самые сокровенные тайны, дарили сердца и не требовали ничего взамен.

Сегодня всё было иначе. Теперь это была уже одна целая история, такая долгожданная, тихая, спокойная. Счастье не грозилось снова ускользнуть из-под цепких пальцев, но всё же верилось в него с трудом. Как будто сон. Яркий, красочный. Воздушный, как её лёгкое платье.

- ну? Хотела дождь?! Получай! – в Геру упрямо полетела стая прозрачных капель с разноцветного зонта.

- разве ты не любишь его? – девушка сложила второй зонт и устремила моргающий взгляд в самое небо, - это ведь свобода! Самая настоящая свобода, понимаешь?

Под этим небом хотелось жить, дышать. Любить. «Какое красивое, необычное слово, - подумала Ворона, - никогда раньше не обращала на него такого внимания». Небо довольно, словно по-кошачьи, прищурилось и окатило свою подопечную волной неуловимого утреннего ветра.

***

- не слушала меня, развлекалась, плясала там на мосту, чихаешь теперь, - недовольно пробурчал голос над ухом, - вот говоришь тебе, а всё мимо.

- не ругайся! Лучше дай мне закурить, - Гера скорчила жалобную гримасу, - и обними, так теплее, - прищурилась хитро и подвинулась к любимому теплу чуть ближе.

- мелкая ты и глупая, говорила тебе? – девушке протянули сигарету, -  и лохматая до жути!

И снова смех. Звонкий, заливистый. Почаще бы.


Рецензии