Пасьянс

                Эпиграф
                Рас-стояние: версты, дали…
                Нас расклеили, распаяли,
                В две руки развели, распяв,
                И не знали, что это — сплав.
                (Марина Цветаева)

Ну, давай сыграем в эти карты
                на пасьянс
Хаотично так расставленный судьбой.
И в виске, как голубь, пульс трепещет:
"Ты не мой, не мой... Не мой!"
Сколько лет и зим по свету проклятой скидаться?
Чтоб найти приют в чужих руках, губах.
Сколько нервов, чтоб другому попытаться научится отдаваться.
И не помнить о чёрных пристальных глазах?
Что ж, давай и дальше притворятся, что бессмертны -
Время не для нас.
Сколько врать себе
                с другими расставаться,
Чтоб узнать, что жизнь одна
                и создана для нас?
Двоих. Ты слышишь?
Проклят рок, дарованный судьбой.
Исцелись, прошу тебя, со мной.
Ну, поверь, что счастье так возможно -
Свежий воздух, лёгкий тихий бриз.
Ну, пожалуйста, стряхни свои оковы,
Даже если дальше будет только вниз.
Лишь бы вместе, сплетены пределы,
Лабиринт из разных парусов...
Ну, пожалуйста, заставь меня поверить,
Что мы можем развернутся вместе
И пойти совсем другим путём.


Рецензии