Тьма

-Тьма. Почему здесь так темно? И вообще, где это “здесь” ?! Что я тут делаю? Так надо встать на ноги… Хм, странно, ничего не болит. Значит, меня не били и вероятнее всего не похитили. Тогда что произошло? Куда идти? Прямо или назад, налево или направо? Ну-ка посмотрим, что у меня в карманах. Пусто. Интересно в чем я сейчас одет, похоже на какой-то специальный костюм. Может быть, я стал чьей-нибудь подопытной крысой? Но тогда кому это могло понадобиться? Боже, как же много у меня в голове вопросов, но кто будет отвечать на них?!
-Эээээй!! Меня кто-нибудь слышит?!
Чёрт возьми! Вот делааа, куда делось эхо? Надо покричать ещё, так я хоть немного смогу вообразить себе размеры пространства, в котором нахожусь. Так, глубокий вдооох. «Ээээээээййй!!! Людииии!!!» -Что за чертовщина?! Это не возможно. Откуда взялось эхо, его же только что не было! Это что розыгрыш чей-то? Ладно, пойду вперёд, может хоть что-то произойдёт…
Это просто невыносимо! Я не знаю времени, я не знаю пределов этого пространства. Сколько я уже иду? 10 минут? А может час, или день? Почему я не устаю, почему я не хочу, есть и пить? Так ведь можно сойти с ума. Агааа! Видимо в этом и заключается весь замысел моего существования здесь. Интересно, кому я так не угодил? Вероятнее всего своей жене…… НЕТ! Этого не может быть, должно быть, я уже окончательно свихнулся. Я не помню есть ли у меня жена, семья, родные. О чем тут говорить?! Как меня зовут? Сколько мне лет и, в конце концов, кто Я? Теперь мне действительно страшно. Что здесь происходит? Что это за место? Неужели это конец?! Ага, и что с того, если это «конец»? Конец чего? Жизни? О какой жизни может идти речь, если я даже сомневаюсь в своём существовании. Но всё же мне не даёт покоя тот факт, что у меня есть разум и сознание. А что если я всего лишь компьютерная программа или вирус какой-нибудь. Чушь! Скорее всего, я, просто напросто, стал частью некоего эксперимента.
-Надоело, я выбываю из игры. Просто лягу и буду лежать, буду прислушиваться к чёрной бездне. Сон это или явь, я не знаю… Но в одном я уверен точно - это самый настоящий Ад. Если это всё же сон, то я очень хочу, как можно скорее, проснутся, пока я окончательно не свихнулся. Какое же жуткое место… Тьма…               


Рецензии