Ленивый Мишка

Решили однажды лесные звери провести конкурс сказочников. Дали объявление, и потянулся лесной народ.
Каждый свою сказку рассказывает, а мудрая Сова головой качает: то неинтересно, то скучно, то неактуально, то бессмыслица какая-то.
Конкурсанты отсеиваются один за другим. Неужели во всём лесу не найдётся ни одного настоящего сказочника?

И вот прибегает Полевая Мышка и говорит судейской коллегии:
- А Медведь в своей берлоге очень интересные сказки придумывает. Я послушала как-то раз и диву далась. У него явно есть талант!
Сова говорит ей:
- А ну-ка давай сюда своего Медведя-сказочника! Послушаем его.
Мышка-норушка прибежала, Мишку позвала, а тому уж больно не хочется из берлоги вылезать. Потянулся он, зевнул и сонно пробурчал:
- Кому надо, тот сам пусть ко мне приходит. А я никуда не пойду... неохота мне.

Вот и выиграл на конкурсе хитрый Лис, который подслушал и рассказал судьям сказки Медведя, выдавая их за свои.


*******************

Сказка ложь, да в ней намёк: лодырям таким - урок!

 


Рецензии
как всегда на высоте!
с уважением сергей

Сергей Сократ   03.04.2016 21:14     Заявить о нарушении
Серёжа, у меня есть одно произведение, которое я написала для людей с ограниченными физическими возможностями.
Когда-то я ставила концерт ко Дню инвалидов, где слепые пели, глухо-немые танцевали, а колясочники демонстрировали виртуозность вождения.
Так вот ребята-инвалиды с горечью сетовали на то, что чувствуют себя изгоями в нашем обществе.
В результате у меня родилась сказка "Рвущиеся в небо". Там идёт речь о том, как можно свою НЕПОХОЖЕСТЬ превратить в ... НЕПОВТОРИМОСТЬ, уникальность. Моим ребятам очень понравилась эта сказка. Надеюсь, что и тебе она будет интересна.

В конце каждой главы ссылка на следующую главу.
Имей ввиду - она большая по объёму.
http://www.proza.ru/2015/03/01/1570

Лариса Евсикова   03.04.2016 22:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.