До востребования

Здравствуй.

А знаешь, я не видела и не слышала тебя почти год. А дороги наши разошлись еще раньше, сейчас сосчитаю... года четыре назад.

А знаешь, что мне напоминает новая встреча? Ты шел когда-нибудь по кромке моря в прибой? Волна, еще волна. Такие одинаковые, но на самом деле разные. Вот так и наша жизнь. Волна нахлынула, отхлынула... Вернулась? Нет. Это совсем другая волна, и несет она другую энергию.

Я любила тебя, ты знаешь. Мне было очень больно, когда я узнала о тебе правду. Мне было очень больно уходить от тебя. Ты по-прежнему смотрел на меня с фотографий, с экрана телевизора, я по-прежнему слышала твой голос. Не уходят сразу. Я по-прежнему находилась под властью очарования. И мне постепенно стало казаться, что мы можем быть хотя бы задушевными друзьями. С этой иллюзией и этой иллюзией я и жила. Но она была грубо разбита.

А так и лучше.

Бесконечно жить прошлым нельзя.

Жизнь берет свое. В 20 лет я любила, но мы расстались. Семь лет пустоты. Ушли самые лучшие годы молодости, утекли в эту пустоту. Но в итоге я ожила. В 29 лет я любила. Безответно. Три года пустоты. Но и они прошли. Бесконечно жить прошлым нельзя.

Ты был моей последней любовью. Не будем говорить о деталях и нюансах. Но вот прошел год с момента похорон моих иллюзий. Я вновь слышу твой голос, я смотрю на твои фото, ты по-прежнему мелькаешь в телевизоре. И что же? Да, ты стал еще интереснее, и так же сходят по тебе с ума девушки и некоторые мужчины... хм... времена такие... А у меня внутри уже ничего не ёкает. Да, ты хорош, но ты чужой. Никакого отношения ко мне не имеющий. Очарованность растаяла. Я уже не хочу любить тебя, я не хочу, чтобы ты любил меня, я не хочу дружбы с тобой, я не мечтаю о взаимопонимании, мне не нужна твоя душа. Я уже не понимаю, что нас связывало и как это получилось. И, знаешь, это даже символично, что сейчас весна и светит солнце. Я вновь возрождаюсь к жизни, но тебе в новом возрождении места нет. Ты стал для меня случайным знакомым, просто прохожим. Столкнулись — и разошлись. Наши миры так далеко друг от друга, и мне уже не хочется их сближать. Тебе светило солнце все это время, но вот оно выглянуло и для меня. И осветило факт, что ты для меня больше ничего не значишь. Я окончательно выздоровела от своего безумия.

И только теперь я могу по-настоящему сказать «прощай», сказать с легкой душой. И передать тебе не могу, как же мне хорошо от этого.

Наша новая встреча — это и есть новая волна. И она несет энергетику жизни и свободы.

И надо мной светит солнце.


Рецензии