Маленький Фриц и алкогольный Крыс

О чем умолчал Экзюпери
Маленький Фриц присел на кладбищенскую торпеду - памятник подводникам. И тут появился Крыс.
- Какой ты неприятный, - честно сказал маленький Фриц.
- А еще я непривитый, - поделился Крыс, - Но ты можешь себя привить. И тогда я стану лучше.
- О, я слышал про это! - обрадовался Фриц, - Я знаю планету, где привили всех детей. Теперь их лечат курсом кортизона.
- Ты не здешний, - оглядев скафандр Фрица, заметил Крыс, - Что ты ищешь среди могил?
- Ищу друзей, - загрустил Фриц, - Но здесь только старушки. Они плюются в меня.
- Дело в том, что здешние люди неохотно создают узы с живыми, - Крыс почесал хвостом ухо, - Они создают узы с мертвыми. И называют это Бессмертной Гордостью за Прошлое. За эту Гордость они уважают друг друга. И раскладывают торпеды. Хотя создать узы с живыми гораздо труднее.
- Кажется, я начинаю понимать, - сказал Фриц, - На моей планете была одна могила...и она меня приручила.
- Очень возможно, - кивнул Крыс, - Люди обожают могилы. Когда могил становится слишком много, они могут разорвать планету на куски. Я это знаю, потому что живу в норе. Ночью я выхожу, я съедаю и выпиваю то, что люди принесли мертвым. Здешние живые приносят мертвым жидкий яд. Он давно заменил кровь. Поэтому я алкогольный Крыс. А ты...Если ты будешь сидеть здесь, среди мертвой Гордости, ты никогда не сможешь себя привить.
- А что я должен сделать? - Маленький Фриц оглядел кладбище.
- Уходи отсюда. Там за оградой - слезы и боль. Там все охотники, во рту у них ружья. А у женщин ружья еще кое-где. Даже если ты услышишь их крики "Хальт!", каждый день подходи к ним все ближе. Тебе будет больно, когда они...впрочем неважно. Постепенно к тебе придет Самое главное...
- А что самое главное?
- Запомни, его глазами не увидишь. Это Оргазм твоей Души.
Тогда маленький Фриц встал и посмотрел на кресты могил. За могилами моргали свечи.
- Вы красивые, но пустые, - сказал он крестикам. - Мне не хочется умирать ради вашей Гордости. Я ухожу. Туда где боль и Самое главное.
- И не забывай. - вдогонку крикнул Крыс, - Люди забыли эту истину. Ты Никому. Ничего. Не должен! Особенно тем, кому ты подарил Оргазм своей Души


Рецензии