Любить и ждать...

               *****

   Помнишь, часто говорила я тебе о том,
   Что женою моряка я смогла бы стать?
   По полгода я б ждала, ждал бы и мой дом,
   Потому что лучше всех я умею ждать.

   Только жёны моряков знают ведь свой срок,
   Знают точно день, когда судно вновь придёт,
   Ожиданье этих жён - хороший всем урок:
   Кто не умеет ждать, того и счастье не найдёт.


                *****

   Любить и ждать - вот два предназначенья,
   Начертанных на герб моей судьбы,
   Ни в чём другом мне не найти спасенья
   И не уйти от этой маеты.

   И пусть судьба свою мне дарит нежность
   В охапку с болью, горем и тоской,
   Я всё ж храню предназначенью верность,
   В нём жизнь моя переплелась с тобой.

   Любить и ждать - вот вечная страда,
   И молча провожать, как караваны,
   Друг с другом в цепь сплетённые года,
   Считая счастьем камуфляж нирваны.

   


Рецензии