День восемнадцатый. Часть 4

Мартин взял Скарлетт на руки, Джастин помогал. Так мы и дошли до медпункта.
- Окей, мы пришли. Дочь, открой дверь, - я сначала не поняла, что это мне, - Эмми!
-Ааа... Прости, забыла. Конечно, пап, - в кабинете сидела девушка и заполняла бумаги, у неё прекрасные рыжие кудри, впрочем, я больше ничего не заметила.
- Здравствуйте, надеюсь, вы говорите по-английски?
- Да, конечно. Что с девушкой? Кладите ее на кушетку.
- Это наша тётя... Похоже, у неё осложнение.
- О боже! У неё больше, чем осложнение. Вы должны выйти отсюда.
- Что?
- Сейчас же! Ждите в коридоре.
- Я останусь тут.
- У неё сильный жар, я позову врачей и...
- Мы не оставим ее здесь!
- Девочка, успокойся, - сказала мне девушка, - все будет хорошо.
- Да, дочь, пойдём, - мы втроём вышли из кабинета.
- А теперь?
- Ну, а что теперь... Теперь нужны билеты.
- Мартин...? - он вопросительно посмотрел на меня.
- Телефон!
- Думаю, пора перекусить.
- Перестань! Отдай ты мне уже телефон!
- Нет.
- В смысле "нет"?!
- Ну вот так, - я понимаю, что истерика тут точно не поможет.
- Окей, - я села на кресло возле кабинета.
- Пока ты не дашь мне этот чертов телефон, я буду сидеть здесь.
- Думаешь, я буду против?
- Наглый ублюдок.
- Возможно, - я встала и мы пошли в ресторан. Впрочем, очень хочу есть.
И что с Эмми... Мне ее очень жаль, очень... Я с Джастином молча шли за Мартином. Я не знаю что и думать,точнее, о чем. "Странно" - скажите вы. Ведь нужно думать о том как выбираться из этой задницы.
Но нет. В этом момент я думаю о Тез. Я вспомнила, что когда я ночевала у неё, она мне сказала, что хочет поехать в Дубай учиться. У неё в комнате, в шкафу висел большой постер из какого-то журнала, где был вид Дубая с высоты птичьего палета. Не знаю, почему я это вспомнила.
- Ты что-то будешь? - спросил меня Мартин.
- Картошку фри.
- А мне, пожалуй, вот этот коньяк и хватит, - сказал Джастин.
- Давай без этого... - я вопросительно посмотрела на Мартина. Его ладонь сжалась в кулак. Странная реакция.
- Не бойся, Мартин, я не за твои деньги.
- Сейчас ни к чему пить, Джастин. Не нужно.
- Да ладно тебе, с каких это пор ты начал заботиться о чьем-либо здоровье? М? - вокруг нас царило молчание.
- Так вы будете что-то заказывать? - спросила официантка.
- Картошку фри, чай и кофе, пожалуйста, - сказал Джастин, продолжая смотреть на Мартина.
- Сейчас будут напитки, - официантка ушла.
- Это не обозначало, Мартин, что я послушался тебя, - Джастин откинулся на спинку стула, скрестив руки на груди.
- Мне все равно, главное, ты этого не сделал.
- Мартин, ты против алкоголя?
- Нет, но сейчас нам этого действительно не нужно.
 
 Принесли заказ, и мы в полном молчании его ели. А нам есть о чем поговорить? Могу поспорить, они оба думают о ненависти друг к другу на данный момент, но точно не о том, куда им лететь, что делать со мной, и что со Скарлетт.
- Ну, что мы будем делать со Скарлетт? - спросила я, вытирая руки салфеткой после картофеля.
- Честно говорю - не знаю.
- Тогда ещё интереснее вопрос: Что вы будете делать со мной? Я же не останусь тут навсегда. У меня нет паспорта и нет точного направления куда лететь.
- Ну, это все есть у Мартина.
- Ладно - ладно, я дам тебе этот телефон. Но после того, как разберемся со Скарлетт.
- Нет. Ты мне сейчас даёшь телефон, а потом вы оба идёте разбираться со Скарлетт. Это вы во всем виноваты. Точнее, Мартин.
- Что? Я виноват? Она сама взяла телефон!
- Я не знаю что там у вас происходит, и не понимаю что я тут делаю вообще, но в этом точно виноват ты. И сейчас я тебя очень прошу отдать мне телефон, - я слышала дыхание Мартина. Очень частое... Он нахмурил брови, дыхание стало глубже. Мартин достал телефон из кармана и бросил(сказать, что положил — ничего не сказать) его на мою сторону стола.
- Подавись, - ну наконец. Я встала и отошла от стола, набирая телефон Стива.
Шли медленно гудки. Я мысленно просила Стива взять трубку. Боже, да где он шляется? Гудки перестали идти, он ответил.
- Алло, Стив!
Стив! Ты меня слышишь?! - но все без толку. В ответ просто тишина, - Стииив? - тут начали слышиться чьи-то стоны. Точнее я точно понимала, что это стоны девушки, которая иногда, делая промежутки, говорила "Да, давай, мм мм..." это случайно не голос... Алисы?! Я отошла в дамскую комнату, и начала громко говорить в трубку:
- Алиса! Да что у вас там происходит, чёрт возьми? - но все без толку. Я слышала играющий смех Алисы, а в ответ — смех мужчины. Я уверена, что это голос Стива. По всему происходящему я представила их обоих на нашей кровати, отчего уранила телефон в раковину и присела возле неё. Не знаю что и думать... Внутри все сжалось, а в голове пульсировало. И знаете, мне очень хотелось плакать, куда-то убежать. Но во мне проснулось что-то... Что-то большее. Это был как эффект после шампанского или коньяка: внутри открывался букет. Но букет не в горле, а возле сердца. Может, именно это и имел в виду Алекс, когда сказал, что я начинаю взрослеть. Что-то открывается внутри тебя, и не хочется ни умирать, ни жить. Просто идти дальше, не выясняя какие-либо подробности.
- Стой, погоди... - услышала я и встала, взяв телефон в руки. Это был голос Джея.
-Джееееей!- начала орать я в трубку.
-Алло?
- Ну наконец! Это я, Глория!
- Погоди, эм... Я не понимаю...
- Что? В смысле?! Джей, это я! Ты издеваешься? Где вы?!
- Я... Эм...
- Что с тобой?
- Так, фуф... Ты где? Ты жива?
- Нет метва. Жива конечно! В аэропорту Дубая.
- Ясно. Никуда не улетай и не уезжай, ясно?! Я приеду.
- Погоди, а ребята? Почему ты взял трубку вместо Стива? Что с ним?
- Тут долго объяснять... Очень... Жди меня там, окей?
- Как долго?
- Не знаю. Где-то шесть часов.
- Я думала больше... Ладно, я жду. А где вы?!
- Честно говоря, после твоего звонка я думаю что в цирке. Ладно, жди меня там, - в трубке прозвучал женский голос, - Да так, никто. Друг позвонил.
- Друг?
- Жди меня там, я скоро буду, - он положил трубку. Что у них там происходит?! Так, главное — это продержаться шесть часов. Я умылась и надела капюшон, спрятав свои волосы. Мало ли...
- Ну, позвонила? - спросил Мартин.
- Да, позвонила. И почему ты так зол?
- Ну, что они сказали.
- Не твоё дело. Где Джастин?!
- Ждёт нас возле кабинета врача, - Мартин отвернулся, якобы сделал вид, что ему все равно на меня. По крайней мере, мне так показалось.
- Ты уедешь вместе со Скарлетт? - я нарушала тишину между нами, когда направлялись к кабинету. Мне кажется, что он не ответит или сделает это со злостью. Хотя не понимаю, что его так напрягло.
- Не знаю, как она захочет, - ответил он, на моё удивление, спокойно.
- Расскажешь мне про то место, куда привёз меня?
- Тебе это ни к чему.
- Почему ты стал так холодно отвечать мне?
- А как должен? Обнять, поцеловать в щеку и с улыбкой на лице ответить на вопрос?!
- Нет, я в другом смысле. Знаешь, ты как охранник. Резко, что ли...
- Мы с тобой не друзья, чтобы общаться тепло.
- Ты очень странный, это я заметила ещё в клубе.
- Для странных - вы все, якобы нормальные, нам кажетесь глупыми.
- Странно ты переходишь с тему на тему, Мартин.
- И да, тебе стоит перекраситься. Иначе те полицейские, которые смотрят на нас с подозрением, нас арестуют.
- Ты думаешь, они смотрят из-за меня?
- Ты в чёрном капюшоне и видна одна прядь твоих фиолетовых волос. И да, мы уже пришли.
- Ну, как телефонный звонок?- спросил меня Джастин без эмоций.
- Нормально. Давайте уже зайдем, окей?
И мы зашли. Скарлетт не было, и сидела не рыжеволосая женщина, а с короткой стрижкой до плеч и густыми каштановыми волосами.
- Эм, извините, нашей тете было плохо, нам сказали пока отойти. Где она и что с ней? - спросил Мартин. Актёр, чёрт возьми.
- Ее срочно увезли на обследование в городскую больницу.
- В смысле? Это же нельзя было делать без разрешения родных.
- Я не знаю, это решала не я, а врач. Но она оставила свой номер телефона вам, - девушка протянула нам бумажку.
- Спасибо, - сказала я и вышла из кабинета, вместе с ребятами.
-Ну, и что будем делать?
- Ехать, - сказал Мартин.
- Ехать? У тебя через часа три самолёт! А там добираться-то... Часа четыре плюс пробки, - возразил Джастин.
- Мне все равно. Мне нужно быть с ней...
- Как хочешь, мне все равно, - Джастин ушёл. Куда он?!
- Ладно, я тоже пойду.
-А ты-то куда, Мартин?!
- А я поехал за Скарлетт. Ты со мной?
- Может, для начала, хотя бы позвонишь по номеру телефона?!
- Зачем? Я сразу поеду.
- Ты же хотел поиграть в дочки-матери. Отец бы точно позвонил по номеру и спросил что с его любимой тетей .
- Позвоню по дороге.
- Как хочешь, - Мартин уже почти ушёл, но резко развернулся и направился опять ко мне.
- На, держи, - Мартин дал мне сто долларов и, смотрев в глаза, убрал прядь волос за моё ухо. - Ты выглядишь как кайф,- потом отвернулся и ушёл. Я ещё несколько секунд не могла прийти в себя. Что это, чёрт возьми, было? Так, Глория, возьми себя в руки. Я поднялась в кафе и села за стол.
* * *
-Девочка! Девочкааа! - я открыла глаза. Похоже, я уснула. Передо мной стоят два полицейских, - сколько вам лет и что вы тут делаете?- я сначала не смогла ничего ответить.
-А... Эм... Простите?
- Сколько вам лет и что вы тут делаете?
- Мне 16 и я тут со своим отцом... Еду домой.
- У вас есть с собой документы?
- Нет, отец взял их и ушёл на регистрацию. Я жду его здесь.
- Как же зовут вашего отца?
- У вас какие-то проблемы?- подошёл Джастин. Первый раз так рада его приходу.
- А вот и мой отец, дааа...- я выдавила какую-то нелепую улыбку — Пап, ты зарегестрировал нас?
- Да, конечно- Джастин говорил уверенно . Как ему это удаётся?
- Хорошо, спасибо за беспокойство,- полицейские ушли.
-Ненавижу мусоров.
-В смысле? Ты же типо охранник, из их сферы...
- Я был больше рабом, нежели охранником. Ладно, я пошел.
- Куда?
- Смотреть на рекламу по телевизору.
- А, ну это очень важное дело... Но все-таки , по моему мнению, гораздо интереснее будет посидеть со мной. К тому же это будет безопаснее для меня.
- Прости, у меня скоро самолёт... Мне нужно сидеть в зале ожидания.
- А,ну ладно... Спасибо тебе, кстати.
- Хм, за что?
- Ты был второй человек в том странном месте, который хоть что-то мне говорил...- Джастин искренне улыбнулся, достал из кармана ручку, и написал номер телефона на салфетке.
- Может быть, я как-нибудь все же научу тебя сжимать сильно кисти рук.
- Кстати, да, ты обещал научить меня.
- Самое главное- это когда тебе сажали так кисти- не сопротивляйся. И тебе будет даже приятно. Ладно, я побежал,- мы помахали друг другу рукой и он ушёл. Я взяла салфетку и плотина в карман, заодно посмотрев время на телефоне. Ещё торчать тут три часа... Ох... Я опять прилегла и уснула.


Рецензии
Прочла на одном дыхание, прекрасно пишешь!!!
Но есть один минус, ты редко пишешь либо просто не выкладываешь.

Анастасия Стейс   23.03.2016 21:24     Заявить о нарушении