Искусство лжи. Продолжение 28 части

Продолжение 28 части.
***
Лучи солнца медленно, будто нехотя, скользили по моему лицу. Откуда-то дул прохладный ветерок, он играл с моими волосами.
Издалека, доносился чей-то смех. Смех звучал отдаленно, в одно время так близко, в другое так далеко…
- Ну, ты проснулась? – голос Адриана с утра, как ледяной душ подействовал на меня.
Я, мгновенно открыла свои глаза и уставилась на парня, который стоял в проеме моей комнаты, как всегда со своей наглой ухмылкой.
Парень выглядел идеально, в то время как я, наверное, ужасно. На нем была одета черная футболка и джинсы, вся одежда выглядела вполне чистой.
Волосы аккуратно лежали на одну сторону, видимо он укладывал их гелем. В карих глазах опять веселые огоньки.
Я мысленно застонала. Даже представлять не хочу, как я сейчас выгляжу.
Я, обвила взглядом комнату, в которой находилась. Ого, это моя комната. Значит, он привез меня домой и… вот черт! Значит, мама знает его теперь.
Господи, Адриан, ты – тупица.
- эй, - парень, видя мое замешательство, подошел ближе. – Ты вообще жива-то, после вчерашнего? Так напиться.  Кстати, выглядишь ты не очень, - как бы между делом заметил он.
- Вон из моей комнаты, - крикнула я ему и кинула в него подушку, но не попала. Адриан, уже был на пол пути к двери и успел скрыться за ней, на последок ухмыльнувшись еще больше.
***
Я, быстро привяла себя в порядок и спустилась на первый этаж.
На первом этаже мама, мирно беседовала с Адрианом, попутно потягивая чай из своей чашки.
- правда? Никогда бы не подумала, что, - мама оборвала себя на полуслове, когда заметила, что я направляюсь в их сторону. Она сразу же улыбнулась и показала на место рядом с собой. – Привет. Уже проснулась?
Я кивнула.
- О, Адриан, здравствуй, - нарочито вежливым голосом я заговорила с ним. – Можно вопрос? – и, не дождавшись ответа, продолжила. – Где ты сегодня ночевал?
- Дорогая, Кэтрин, - юноша спокойно отпил из своей кружки. – Разве ты сама не знаешь? В этом прекрасном доме, - он обвел дом рукой.
Я стиснула зубы.
- Ясно, - сухо заметила и переключила все свое внимание на кофе, который только что перед до мной поставила моя мама.
До конца беседы, между Адрианом и мамой я молчала. Они разговаривали буквально обо всем.
***
Когда, было уже около четырех часов дня, Адриан, как бы невзначай заметил, что ему пора, а когда мама попыталась его оставить еще на ужин, парень сказал, что у него дела. Благо додумался, иначе за ужином я бы его точно не вытерпела бы. Он такой милый, когда с взрослыми общается и меня это очень раздражает.
Прямо пай мальчик, который и в жизнь ничего плохого не совершил. Хотя, если уж на то пошло, все мы – подростки становимся через, чур, правильными, когда дело касается такой деликатной проблемы, как взрослые.
Подростки, общаясь с взрослыми, всегда стараются показать намного лучше, чем они есть на самом деле. И если кто-то скажет, что нам плевать на мнение старших, то этот человек глубоко ошибается. На самом деле, нам – подросткам есть разница о том, что думают, о нас старшие и даже очень много.
- Кэтрин, ты меня проводишь, пожалуйста? – спросил у меня молодой человек, когда хотел уже уходить, а точнее уезжать домой.
- Да, конечно, - выдавила я из себя и натянула на лицо улыбку, специально для мамы, потому что она на меня укоризненно покосилась. – Пойдем?
***
Уже на улице я, пожалела, что согласилась его провожать. Это ведь означало, что мне надо будет остаться с ним наедине.
А ведь с самого начала этого дня, я не была с ним один на один.
- Знаешь, Адриан, - выдавила я из себя. – Я ведь должна тебя поблагодарить, за то, что ты меня домой отвез.
- Не стоит, - я удивленно посмотрела на парня. Он говорил очень даже искренни, как мне показалась. В его голосе не проскользнуло даже нотки насмешки, а на лице не было и тень ухмылки. – Кэтрин?
- Да?
- После того случая, когда ты мне врезала, я долго понять не мог, что же случилось на самом деле.
- А сейчас понял? – насмешливо выгнула я левую бровь.
- Думаю, да. Проблема была в том, что ты и я…ну, вообщем после того, как я тебя поцеловал, пригласил на свидание, а потом…потом сидел с другой за партой?
И тут я взорвалась.
- Ты издеваешься? Ты не просто с ней сидел! Ты заигрывал с ней. И после этого опять лез ко мне!
- Да, я именно это и хотел сказать.
Я рассмеялась, истерическим смехом.
- Нет, Адриан, - я отрицательно покачала головой. – Ты просто так и не понял, в чем дело. Ты … тебя наплевать, на меня и мои чувства. Ты просто играешь со мной.
- Нет же, все со всем не так, - Адриан нервно взъерошил свои волосы. – Ты не понимаешь.
- Что не понимаю?!
- Все намного сложнее, чем есть на самом деле…
- Мне плевать. Слышишь?
Я развернулась с намерением оставить его одного, но он обнял меня.
Я разрыдалась.
***
- Понимаешь, я думал, что ты не захочешь, чтобы все думали о том, что мы теперь вместе, - примирительным голосом объявил мне парень. – Поэтому и сел с Джинни. А ты хочешь, чтобы мы были парой в открытую?
Не задумываясь, я кивнула.
- Да. 


Рецензии