Журчат ручьи... во все концы к тексту Михельсона

Кажется и в самом деле весна. Чуть дальше от меня иногда негромко поёт итальянец. Изредка ему начинает подпевать точно такой-же итальянец и они потом голосят в два рта.

    Когда я наблюдаю за поведением соседского пса - у него три клички, если верить хозяевам - обитателям пункта по приёмке лома, где Жулик вовсе не сторожем, а просто он там живёт и поставлен на довольствие. так вот он, обычно весь день отирающийся у суки породы доломеец по имени - Дара(по имени, поскольку я нежно привязан к этому существу на цепи и кличка, это не то слово, какого она достойна), сейчас расширил ариал покрытия несколькими кварталами. И, если верить известному филологу Лотману - у животных, в отличие от людей - свободы выбора то нет, т.е. он - сердешный предопределённо работает на всех сук в округе...Это я к тому. что обычно , имеющие выбор, мужчины, ведут себя прилично и ограничиваются всё таки супругой, любовницей...и (или) случайными связями,то вот сейчас сдерживаться мужчинам особенно сложно, и нас подчас выносит на жуликовскую предопределённость...что при этом происходит с дамами - мне трудно судить...и наверное про это лучше не думать вовсе.


Рецензии