Мировая душа - ноосферный учитель

          Поток сознания во сне  25.02.16.
          «Мир состоит из Вселенной и Разума!» -
          Аристотель – «Легион рассуждений»

Кто ты?
Мой Дух  и мой  Создатель,   
Кто нарушает  мой  покой?! –
Безмолвный вечный  наблюдатель,
Судьбы  и бытия податель,
Путеводитель мой земной. –
Зачем,  Ум будоражишь мой?
Зачем  причудливыми снами,
Души,   из сферы Мировой
Возводишь мост между мирами. –
Миров  вселенной –  и Землёй!?

Медузой в волнах  Мирозданья,
Прозрачная,  во тьме и сне,
Лучом Луны в моё Сознанье,
Ты, проникая в  мои  знанья. –   
Шестое  Чувство строишь,  мне!
Крадёшься средь  сетей нейронов. -   
Для связи ищешь   место   где!?
Где,  для Шестого Чувства зоны.
Чтоб    истину  вложить  извне?!

Вот здесь! 
Я с ним –  уже  сроднился
Для  осознания Себя...
К  нему с рождения стремился.
С ним,  развивался,   научился
Предчувствовать его. – Любя!...
Ловлю  Софии  предсказанья,
Подсказки Эроса,   без слов.
Преодолел  непониманье:
Что сущность мира – есть – Любовь!

Кто ты?! –   
Мой Разум! Мой  Спаситель!
Владелец  тайн  миров и   слов.
Во Времени –  мой  Покровитель,
В  Пространстве   – мой  Путеводитель? –
Как управляешь силой снов?!    – 
 Я –  Мировой Души носитель – 
Хранитель  знаний всех Умов.
Контент – вселенский  накопитель.
Служу для связи Душ миров.

 Но как?! –   
Связь – Код твоих мутаций. –
Извечный  Код твоей Души
Контент  вселенских  флуктуаций,
Под  действием  волн  гравитаций,
Несёт Душе   квант   новизны! 
Явить ещё одно виденье –
Сознанья.  – Параллельный Мир!
Иного Разума  прозренье –
Вселенской  Жизни – Вечный Пир!?

Вот Парадокс! –
Я –  звёздный Гений, 
Своей   Душой –  рождаю Сны –
Квант- голограммные виденья,   
От  Мировой Души  мышленья,
Вселенских знаний и Души! –
Сон –  Я!  Сон –   Ты!  -  Сны поколений –
Гармониями    голограмм!
Несут все кванты  изменений – 
В Ум Ноосферы и Мозгам!

И ни один мудрец и дока,
Не объяснит сей Парадокс: -
Все Сны, что видим мы с истока –
Есть Душ –  Шестого Чувства токи,
Связующие  Мир  и   Мозг!!!
                25.02.16.

 

 

 

 


Рецензии