Динозавр

Не правда, что все динозавры вымерли.
Каждое утро, смотря в зеркало, я думаю об этом.

Должны быть на свете пары, которые "жили долго и счастливо и умерли в один день".
Можно телефончик? Я позвоню через неделю, когда семья уедет на каникулы....
Раз, и у меня вырастает хвост...

Девушка, мне очень надо бежать, а там очередь, вам ведь не сложно.... Сложно!!
Два, и на хвосте вырос ядовитый шип. Ещё вчера, я точно помню, его не было.

Беременная заходит в вагон. Кто-то глубже утыкается в телефончик, кто-то прикрываете глаза.
Три. Чик чик чик- панцирные пластины начинают прикрывать меня, как броней.

Дети. Боже мой. Как можно их бить, до синяков и ран... А убить?
Три, я явственно чувствую боль, это во рту удлиняется клыки. По ним течёт кровь, орудие убийства всегда рождается в крови. Рррррр!

Ещё немного. Ещё пару лет.
Археологи сильно удивятся.


Рецензии