про одиночество

Я стою в центре зала. Мимо меня идут люди, некоторые так близко, что касаются меня своими телами.
За плечами у меня рюкзак и двенадцать дней Армении, впереди - две недели дружеского Питера. Я на вокзале, через несколько минут меня заберет поезд.
Я раскидываю руки и пытаюсь кружиться, представляя себя чуть ли не принцессой Анастасией в том самом мультике. Я четко ловлю то ощущение свободны, бродяжничества и одиночества, от которого на душе у меня теплеет.
В голове вертится всего пару фраз :" Как хорошо, что я сейчас никого не люблю. Как хорошо, что не надо скучать. Как хорошо, что не от кого ждать смс".

Я знаю, что я сейчас одна, и никто не встретит меня с моим рюкзаком. Я знаю, что я одинока, и поэтому никто не позвонит, чтобы справиться о моем самочувствии, ноющем животе, разбитой руке и еще что-нибудь. Я знаю, что из всех разберих, в которые я попаду, мне придется выкручиваться самой - и это нравится мне. Я предельно внимательна и сосредоточена, одновременно с этим я абсолютно расслабленна и мягка. Мысли мои - не водоворот и не мельница; они текут плавно и совсем не донимают меня.

И мой отлично слаженный компьютер летит к чертям, как только кто-то приближается к нам


Рецензии