Я схожу по тебе с ума

Рисунок автора


Я схожу по тебе с ума,
Без публичного шума и пыли.
Может в этом моя вина?
Будь иначе, мы б вместе жили.

Я схожу по тебе с ума,
Невзирая на все преграды.
Всё, чем пОлна моя сума -
Выше всякой земной награды.

Я схожу по тебе с ума
Ненасытно, неутолимо...
Рядом ты - и бледнеет тьма,
Все напасти проходят мимо.

Я схожу по тебе с ума
И ничуть о том не жалею.
Избалованный счастьем сполна
Может, я не люблю, а болею?

Я схожу по тебе с ума
Только вряд ли, ты скажешь тоже.
Не плюсуются имена
Там где то, что Любви - дороже.

Я схожу по тебе с ума
Разобравшись во всём, что было
Ты, конечно, меня забыла...
Я, как прежде, схожу с ума.


Рецензии
Как же это было давно...

А, ведь, было, было...

Понравилось.

Вадим.

Кенотрон Загадочный   19.01.2020 20:33     Заявить о нарушении
Благодарю вас, Вадим за отзыв.
Теперь уже многое, что было к сожалению только в пролом.
С уважением,

Александр Фирсов 2   21.01.2020 08:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.