Сиси в прицеле

        Ночь. Как много смысла в этом слове. Все спят, а ты лежишь как пень. И это посреди широкого поля. Поле не густое. Вокруг "одинокие" деревья.
        Назревает туман. А от вчерашнего тумана роса все еще лежит на траве и на тебе.
        Стекла запотели.
        Рация сломалась - связиста убил другой снайпер. Вот жду его - скотину. Давно не ел. Пробовал траву - невкусная. Я ещё не травоядный. Паёк вчера ночью закончился. Просовываю правую руку в карман в поисках фляги. Нашел. Воды: на два глотка. Повезло с комбинезоном. Тепло в нём. Правда руки мерзнут. Что делать?
        Вижу падлу - на дереве он. Солнечный зайчик его спалил. Только собираюсь целиться, как вдруг слышу шум. Это подъехала машина. Вышли трое молодых. Два мужика и баба. Красивая. Они от меня на расстояние с полкилометра. Кажется иностранные туристы. Говорят на английском. Причем громко. Поэтому я их и услышал. Снайпер тоже переключился на них. Стало любопытно что они будут делать. Но вдруг они заняли положение и я их перестал видеть. Что же там?
        Снайпер убрал свою винтовку и... Рыщет в карманах. Фоткает? Что он делает?
        Вспомнил что есть телефон. Достал его. Противник хоть и враг мне, но общались через Ватсап, прикалываясь над друг другом.
        Вдруг от него приходит СМС-ка. Думаю что соскучился по мне. Но там совсем другое: "Их швёре!!! Тут такая оргия творится. Два педика трахаются с друг другом, а девушка рядом дрочит себе. Я не буду в тебя стрелять. Убъём их." И подписано - я не хитрю. А я ему в ответ пишу: "Конечно не будешь - ты ведь у меня на прицеле." Не успел я ему это отправить, как он отправляет ещё одно: "Приходи на звук выстрела." Я думаю: "какое нафиг звук выстрела?! Он их напугает." Так и хотел написать, но не успел. Единственное что я видел- это как женские красоты бегали по полю.


Рецензии