Dating верный способ найти мужа! Фрагмент

Однажды я чувствовала разочарование от общения с Милошем. Мы знакомы уже 3 месяца, но он подозревает меня и постоянно ждёт какого-то подвоха. Я не рассчитывала на абсолютное доверие с его стороны, но будучи достаточно честным человеком, огорчалась из-за его подозрений. Я точно знала, что никакого повода я ему не давала. Разозлившись, я зашла на сайт знакомств и начала отправлять «приветственные» письма всем присутствующим на сайте в данный момент мужчинам, которые отвечали моим критериям выбора. 

Иногда просто предположить невозможно, что случайное письмо и, казалось бы, ни к чему не обязывающий диалог, может иметь очень романтичное и совершенно неожиданное развитие. Так случилось с Реми.

Я открыла его анкету, посмотрела её и удивилась, что с фотографии смотрит мужчина очень похожий на наших соотечественников. Его внешность в некоторой степени имела сходство с запорожским казаком, но в поле «страна»  было указано «Швеция». Рост, возраст, интересы, 2 детей и их возраст вписывались в мои критерии.

В своём ответе на моё «приветственное» письмо Реми написал, что женщины на сайте обычно стремятся слишком быстро развивать события, уже после нескольких писем. А посмотрев мою анкету, он полагает, что я слишком утончённая (мудрёная) леди для него, так как он простой парень, живущий в «кантри-сайд», где в округе  есть  только фермеры. Но сам он не фермер, а его работа связана с компьютерами. 

Он писал, что ему нравится узнавать о других культурах, ценностях и обычной повседневной жизни в других обществах и,  если меня это не пугает, то наша переписка может быть интересной.

С самого начала в его письмах чувствовалась искренность, житейская мудрость, рассудительность и даже склонность к философии. А также глубокая любознательность и естественная открытость, в некоторой степени смешивающаяся с наивностью. Нет, не простотой, а именно той наивностью, которая отличает людей, живущих в нормальных социальных условиях, от наших людей, закаленных жизнью в Советском Союзе и постоянными изменениями в постсоветское время.

После какого-то периода общения удивляешься редкостности людей, подобных Реми,  сегодня. Про них у нас говорят: «Таких сейчас уже не делают» :)). А жаль, общаться с такими людьми – огромное удовольствие. Они, как глоток свежего воздуха, после смога мегаполиса.

Мы просто забрасывали друг друга вопросами, касающимися различных областей жизни здесь и там. Какие у них мужчины и женщины? Что они ценят и чего они хотят? Какие у них дети и как их воспитывают? То же самое я описывала для него в своих письмах о наших людях.

Мы ежедневно писали друг другу письма длиной в страницу, 12-м шрифтом. А иногда и дважды в день, но чуть короче. (Я английский лучше понимаю визуально, чем на слух, и к тому же, непонятные слова можно перевести со словарём).

Всё, что было интересного о жизни там, я рассказывала своей дочери. Она задавала вопросы, связанные с жизнью детей в Швеции, и я просила Реми ответить на них. Он всегда отвечал достаточно подробно и понятно для неё.
Через 2 недели после первого письма он завёл разговор о нашей реальной встрече, и мы стали обговаривать возможные варианты.

Конец фрагмента книги.
Подробнее о ней читайте на странице


Рецензии