брижитбардо

Я люблю брюнета с карими глазами, живым лицом и понятными мне мыслями.

Темно и чуть морозно. Стою на балконе, глядя в освещенное окно.
У него длинные ноги и гибкое, уверенное тело.
Ничего не слышно кроме выстрелов бильярдных шаров.
Клац! Клац! Клац!

Я прижалась к стеклу как в детстве, забывая дышать.
Напряженное ухо ловит смех и обрывки чужого разговора.
- Как хороша юная Брижит Бардо!
Я совершенно не помню как она выглядит, но почему-то знаю, что мы не похожи. Ревность согревает мне кровь и немного кружит голову.

Он кажется неведомой птицей, царящей над бесконечной, ему одному понятной картиной. И как будто нет меня.
Зеленое поле, голубой мелок, волшебный взмах крыла.

Кажется, всё как всегда. И только его немного скованный затылок выдает, что вся эта игра и победные залпы бильярдных шаров, и смех, и, конечно, брижитбардо - все это посвящается мне, единственной...

Наконец  чудесная птица отрывается от полета и, превратившись в брюнета, садится к окну, чтобы поцеловать стекло туда, где наивно расплющился от любопытства и ожидания мой нос. 

2007 год.


Рецензии
Ничего так, понравилось

Роберт Фокс   13.02.2024 00:17     Заявить о нарушении
И мне нравится)

Алёна Лёвкина   23.02.2024 15:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 78 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.