Творец гениев - гл. 15

— Рут, ты здесь?
— Да, любимая.
— Сколько нам отпущено времени?
— Сколько ты захочешь.
— Ты же знаешь: это не так.
— Это так.
— Не надо, любимый… Я понимаю: тебе не хочется меня
огор чать. Когда я была ребенком и мне удавалось выйти из-
под контроля биостимуляторов… О, это было совсем не труд-
но. Биостимуляторы в то время занимались исключительно
стаби лизацией эмоций, а так как я была на редкость уравно-
вешенной девочкой, мне не составляло труда давать более
продолжитель ный отдых моим невидимым «няням» и я мог-
ла, подолгу оста ваясь наедине с моим «Я», о многом пораз-
мыслить. В уединении передо мной возникали картины бу-
дущего. И еще тогда я по няла мое истинное предназначение:
рождение нашего сына, со здание «Мирты» и ты! Любовь!..
Потом — одиночество. Потом… Потом…
— Не надо, не говори больше ничего, — взмолился Рутус.
Ралли подняла руку вверх и описала длинным пальчиком
окруж ность. Рутус содрогнулся от ее невольного предсказа-
ния.
— Ралли! — выдохнул он, закрыв ее глаза своей ладонью.
— Мы расстанемся после появления нашего сына. Это чу-
довищно несправедливо! Я так люблю тебя! Я так люблю на-
шего будуще го сына! Его и тебя я любила всегда. И эти две
любви нерастор жимы в своем единстве! Кому вздумалось их
разделить, проти вопоставлять одну другой, взвешивать на
чаше правосудия и справедливости? И кому вздумалось отъ-
единять плоть от плоти во имя какого-то абстрактного Вы-
сшего Разума? Надеюсь, на той Голубой планете не додума-
лись до этого?
— Любовь моя, в тебе сейчас взяло верх чувство. Пред-
стоящее материнство, изменяя химический баланс в твоем
организме, вносит в твой мозг повышенное напряжение, что
сказывается в твоей чрезмерной возбудимости. Эмоции для
нас — пройден ный этап. Разум и только Разум сможет при-
вести нас к желан ной цели.
— Разум, разум, разум! С детства мне твердили о нем! Мы
зажали свои чувства, загнали их в подсознание и думаем: дело
сделано. Мы перестали творчески подходить к проблемам,
следуя раз и навсегда установленным циркулярам. Но меня-
ется мир и мы меняемся, подрастают новые поколения, а мы
продолжаем ве рить в то, что устарело, требует реставрации,
иного взгляда!
— Но ты забываешь о нашей жуткой войне. Все было пу-
щено на самотек, и к чему это привело?
— В этом я согласна с тобой. Но я чувствую всем моим
нутром: в сегодняшнем дне, в нашем дне — несправедливость,
и кроется она в том, что мы закрываем глаза на проблемы,
уходя в спо койствие, переходящее незаметно в равнодушие.
Вот почему я отказываюсь подстраивать биоквазотропы на-
ших премудрых правителей. Они и так пребывают в состо-
янии довольства, от казываясь смотреть правде в глаза, и не
хотят предпринимать никаких мер.
— А что они, по-твоему, должны сделать?
— Да много чего!
— И все же?
— Начать хотя бы с искусственников. Они многим и мно-
гим недо вольны. Возникает та же ситуация, как с темными и
светлыми… А кому, как не тебе, знать, чем это все тогда кон-
чилось.
— Все не так просто, все не так просто… Ты предлагаешь
открыть им эликсир бессмертия? Тогда из-за него возник сыр-
бор.
— Мы стали выращивать искусственников только потому,
что нам тогда нужны были руки, много рук, но сейчас надо бы
приоста новить делать это. Не лучше ли перейти на обычных
роботов?
— Хорошая мысль. А как же с гениями?


Рецензии
" Разум, разум, разум! С детства мне твердили о нем! Мы
зажали свои чувства, загнали их в подсознание и думаем: дело
сделано. Мы перестали творчески подходить к проблемам,
следуя раз и навсегда установленным циркулярам. Но меня-
ется мир и мы меняемся, подрастают новые поколения, а мы
продолжаем ве рить в то, что устарело, требует реставрации,
иного взгляда!"

Вот, вот, в самую точку.:))
Тамара, удачи, с Днем Поэзии!!!
С уважением П.К.

Петр Кожевников 2   21.03.2016 16:49     Заявить о нарушении
Спасибо, Пётр!

С Днём Поэзии!

Тамара Квитко   21.03.2016 17:17   Заявить о нарушении