Первый снег

Пасмурно… Слякоть… На улице грязно после вчерашнего затяжного дождя. На душе скребут кошки, порождение серого ноябрьского дня. Такая погода стоит уже вторую неделю. Не хочется выходить из дома, хорошо, что сегодня выходной и можно просто посидеть у камина, где весело прыгает огонь, а ты как кошка, щуришься от мягкого света и тепла, укутавшись в плед.
Вот так и сижу, наслаждаясь танцем огня, иногда правда поглядываю в окно, но радости мне это не добавляет. Небо хмурится и кажется, что на улице не день, а долгий унывный вечер. Но что это! Снег? Мелкий, еще несмелый, но уже снег. Сразу меняется настроение, кажется, что запахло мандаринами и хвоей. Я уже чаще поглядываю на улицу. Редкие прохожие спешат, казалось бы, совсем не замечая, что идет первый долгожданный снег. Однако не все погрязли в своих заботах и проблемах. Вот идет молодая мамочка с девчушкой лет четырех. На лице женщины сияет улыбка «Джоконды», подставляя лицо первому снегу, она счастлива. А кроха, маленькая копия своей мамы, морщится от снежинок, что падают ей на лицо, иногда открывая рот, чтобы поймать язычком эти белые хрусталики.
А я у камина с тлеющими углями, наслаждаюсь увиденной картиной, и кажется, время остановилось. Я где-то между сном и явью. В душе тепло, уютно, волшебно и кажется что вот - вот, и что-то сказочное произойдет. На языке вертятся слова известной песни «А снег идет, а снег идет…», песня молодости моей мамы, отчетливо помню, как она ее напевала. К вечеру снег пошел большими мягкими хлопьями, застилая землю девственно чистым покровом, пряча все, что оставила нам плакса-осень.


Рецензии