Лето пришло

Лето… Ветер барахтается в листве, то прыгает по зеленой сочной траве вдоль оврага напоминающего след сказочного великана. Ослепительно  белые облака медленно несут свои зефирные одеяния, лениво поглядывая в воды речки. Старичка извивается среди зеленых пологих берегов с небольшими зарослями тальника тут и там.
Вот не высоко в небе жужжит кукурузник, маленький стальной самолетик усердно выписывает спиралевидные круги поднимаясь все выше и выше. Достигнув нужной высоты он выпустил шлейф из нескольких точек. А может это стайка любопытных птичек пристроилась в хвосте самолетика принимая его за своего сородича? Но вот несколько секунд и это уже не точки и не птички, а белоснежные парашюты, которые парили по ветру, как зонтики одуванчика. Они летели легко, свободно и непринуждённо.
В детстве мне всегда нравилось дуть на меховые, белоснежные шарики, предварительно загадав желание. Я почему то всегда верила, что если с одного раза запустишь все зонтики в небо, то желание непременно сбудется. И что вы думаете? Почти всегда так и случалось. Детство—это время волшебства, время открытий.
Вот и сегодня очень захотелось, как тогда в детстве, загадать что-нибудь волшебное и оно бы непременно сбылось. Я прикрываю глаза и погружаюсь в сладкие грезы… Ветер ласково треплет мои волосы, птички поют так сладко, что время останавливается. Или мне это только чудится?
На полянку, что расположилась у старички выскочил перепуганный заяц и замер, прислушиваясь к звукам. Его длинные уши были подняты вверх над головой, напоминая две антенны. Они слегка подрагивали, реагируя на каждый звук. Так он простоял несколько секунд и немного успокоившись, огляделся. Мне  на секунду показалось, что зайчишка покосился в мою сторону и ухмыльнулся, как бы говоря: «А ты что тут забыла?» Но вот в метре от него зашевелилась трава и этот «забияка» бросился наутёк. Но что же так его напугало? Мне  любопытно и сквозь полуприкрытые веки я наблюдаю, что же будет дальше.
Внезапно из травы выскочил суетливый суслик , его золотисто коричневая шкурка переливалась на солнце. Встав на задние лапки и вытянувшись столбиком он нервно огляделся, принюхиваясь и приглядываясь. Увидев меня это суетливое создание недовольно пискнуло как бы говоря: «Это ещё что?» И также внезапно нырнуло в траву, на прощанье махнув своим куцым хвостиком.
Лето пришло… Красота… Лучи солнца резвятся в еще прохладных водах. Свежий, ароматный ветерок то играет с листвой, то бегает по зеленым, плюшевым волнам на поляне, гоняя бабочек и шмелей. Я созерцаю это чудо, то открывая, то закрывая глаза и никак не желаю, покидать сказку.


Рецензии