от 20 до 40. Часть 2. 1

I.



- А что мне делать, когда ты уйдешь?

- Считать от 20 до 40, а потом наоборот. Медленно, чувствуя каждую произнесенную букву и ощущая число в пространстве. Прости, но это будет самое сложное, что приходилось тебе когда-либо делать. И пока ты будешь считать тебе будет больно, но ты совсем не запомнишь то чувство, когда кто-то уходит. От 20 до 40 моя тайна и мое благословение тебе.

- 20…

Все, абсолютно все, что рождается и умирает внутри нас проецируется во вне. Размышления, догадки, весь спектр эмоций, теории, заключения, формы, цвета, люди, время…абсолютно все. Если не контролировать деятельность ума, то можно оказаться в настоящем сумасшедшем доме.

Мне очень знакомо ощущение бесконтрольного внутреннего диалога, когда деятельность ума не поддается уговорам, приказам, медитациям и другим мерам воздействия. Когда голос в голове контролирует твою жизнь вплоть до походки.

Мой ум кардинально изменил мою жизнь, он создал обстоятельства в которых происходят необратимые преобразования личности. За каждое из таких преобразований приходится расплачиваться, хочется того или нет, но нужно приносить в жертву какие-то черты, манеры, чувства, привычки. Вопрос «Что хорошо, а что плохо?» сам собой отпадает, ты принимаешь эти изменения как должное.

Сейчас – это время изменений. Это тот момент, когда должно что-то происходить, безотлагательно. Именно здесь и сейчас мне нужно считать от 20 до 40, что на самом деле очень тяжело.

Мой ум создал проект безусловной любви. Я называю его проектом уничтожения личности = проектом возрождения. Когда данный проект реализуется в жизни душа превращается в птицу феникс, такая вот банальная аналогия смерти и возрождения.



Я уже сотый раз смотрю как ты уходишь, считаю твои шаги, пока они еще в поле моего зрения. Мне и в голову не приходит перебирать числа в голове, ведь я хочу в очередной раз насладиться этими ощущениями. Порыв ветра несет меня вслед за твоими шагами, и я еле удерживаю равновесие. Мне бы очень хотелось крикнуть что-то тебе вслед, чтобы ты остановилась, но я все стою и считаю у себя в голове каждый твой шаг. Мир вокруг, кажется, замер.

В очередной раз проект ума сработал, ведь он не может находиться в бездействии. Ему постоянно нужно что-то создавать или разрушать.

Внутри меня начинается настоящая война, как и внутри любого человека, который когда-либо смотрел вслед недосягаемому. Желание все изменить самый сильный противник для принятия ситуации. Ведь если принять ситуацию необходимость войны исчезнет, что совершенно не выгодно для ума. А потому переживать мне подобные ситуации еще очень много раз, каждый из которых я буду желать изменить.



II.



Возвращаюсь к деревьям. Они такие стойкие, чего мне безусловно не хватает в этой жизни. В этом городе деревья на каждом шагу, они как стены, которые всё слышат. Возвращаясь домой после суматошного дня иногда создается ощущения, что деревья смотрят на тебя, смотрят и все понимают. Они помогут перенести все, что находится во мне. От безудержного веселья, куража (что тоже не очень хорошо) до настоящей войны, которая разворачивается во мне здесь и сейчас.

Деревья все видят и все понимают, они могут оправдать любое действие человека, ведь им ничего не остается кроме как принять и отпустить. Ты можешь подойти и обнять дерево, раскрыть ему свою душу, хотя оно и так видит тебя насквозь. Можешь пнуть дерево, и оно тебя простит. Мне кажется, что через деревья можно отпускать грехи.

Да, нет плохого и нет хорошего, соответственно и грехов нет. Но почему-то мы всегда себя за что-то осуждаем, за какое-то действие, которое здесь и сейчас было правильным, а теперь, как нам кажется, мы совершили огромную ошибку. Нам непременно нужно вернуться и все изменить или чтобы кто-то нас оправдал, кто-то простил, понял и за нас прожил и отпустил данную ситуацию.

Я часто обнимаю деревья для раскаяния за дела, которые не совершил. По мне это самый большой «грех» - упустить возможность. Жизнь будет преподносить эти возможности еще энное количество раз, и я могу сказать со стопроцентной уверенностью, я буду упускать каждую из них.





Ты отгибаешь шею назад, слегка повернув голову влево, якобы поправляя волосы, а я ловлю твой потерянный взгляд, который ищет меня где-то в одном ряду с тобой. Все 20 человек, которые сидят за столом, совершенно не понимают, что происходит. Я люблю эти моменты, когда мир замирает, когда ты, поймав мой взгляд прячешь голову как страус в песок, а меня переполняет чувство блаженства. Я часто испытываю его, особенно перед клинической смертью души.

И вот в моей голове уже миллион мыслей, слайдов, музыки. В сумасшедшем доме моего ума началась вечеринка. Появилась тема для бурного обсуждения, предложения вариантов моих страданий.

Самый сложный процесс отличить реальность от бурной деятельности ума. И вот первый демон – Воображариум.

Воображариум, как ему кажется, очень мирный демон. Он старается сделать так, чтобы реальность максимально соответствовала картинкам в твоей голове. Всё, что только можно пожелать и представить обязательно явится во вне, всё это дело Воображариума. Он старается, чтобы ты был доволен и когда этого не происходит (когда ум не находит взаимосвязи или ты раскусил эту ловушку, и картинка тут же рушится) Воображариум очень расстраивается, можно даже сказать, что злится.

Каждый демон живущий во мне так или иначе влияет на мое состояние, точнее его настроение прямо связано с целостностью души. Как уже говорилось: что ум породил, то выйдет наружу. И вот когда Воображариум злой, мир резко меняется в обратную сторону. И что бы ты только не пожелал этого никогда не случится, мало того, все будет происходить наоборот. Это происходит не только от хорошего к плохому, но и от плохого к хорошему. Ведь ум не всегда порождает что-то приятное, иногда в жизни наступают фильмы ужасов. К мизерному счастью Воображариум совершенно не различает что для тебя хорошо, а что плохо. Деятельность ума его единственная опора.

Если ты об этом думаешь, значит ты этого желаешь, получай! А вы говорите, что желания не исполняются. Просто не разрушайте ловушку Воображариума и все останутся довольны, достаточно только перестать думать, но это же такой пустяк…


Рецензии