Юмор. Какие люди!

   Какие нынче люди пошли! Какая у них тяжёлая энергетика! Какая невыносимая аура! И как их много!.. Правда, когда их много - наш платный вокзальный туалет процветает. А я там работаю кассиром.
   Вообще раньше я была Заслуженным рационализатором на заводе. Так вот, посмотрела я, посмотрела на эти грузопотоки и решила усовершенствовать процесс. Заходит мужчина, я спрашиваю:
   - Вы по-большому или по-маленькому?
   - Я ещё не решил.
   - Мужчина, это ведь не детский сад, где за вас всё решают. Постойте, подумайте. Оцените свои ощущения.
   Тут входит группа студентов. Все с пивом. Все орут. Спрашиваю их:
   - Вы по-маленькому или по-большому?
   - По-маленькому! По-маленькому!
   - Тогда по 10 рублей!
   - А мы по-маленькому, но много!
   - Все много?
   - Нет, не все! - говорит один из них. - Я и по-маленькому, и по-большому. И всего много!
   - Вот со всех 15, а с вас 20.
   - Я пошутил.
   - У нас не шутят.
   - А как вы проверите?
   - Туалетной бумаги не дам!
   - А руки помыть можно?
   - Не выходя из кабинки!
   Тут мужчина у стеночки оживился, подходит:
   - Я подумал. Я постараюсь только по-большому.
   - Заказ принят. 15 рублей. Идите.
   Ушёл. Выходит через полчаса.
   - Знаете, я не смог по-большому. А по-маленькому хорошо получилось. И немножко. Можно получить разницу?
   - Мужчина, вас зачем к стенке ставили?
   - Ну не смог я. Ну вы уж извините... Ну я же не знал, что так получится.
   - В таком случае верните туалетную бумагу.
   - А я её, простите, съел.
   - Тогда о чём разговор?
   - Дак, видите ли, мне ещё хлеба надо купить...
   - Вы уже поели...
   И так каждый раз! То они ещё не решили, то решили, но не сумели, то сумели, но, в принципе, не хотели, а если хотели и сумели, то не заплатили, а если заплатили, то только когда им помогли суметь. И как после этого прикажете внедрять рационализаторские предложения?


Рецензии