Собрала всё воедино - 24

Собрала всё воедино – 24.

Я хочу казаться, очень сильной и волевой…
Со стороны так и виделось, но кто бы заглянул в душу? Какой бы сильной не хотелось, казаться – это всего лишь показуха.
Дрожат слёзы на ресницах и душа вся измучена. Сомнения начинают стремительно кружиться вокруг испуганного мозга.  Ты сидишь, и ждёшь, какими словами закончатся все счастливые моменты семейной жизни. Этот человек, то ли сидит, то ли стоит за спиной, ты не ведаешь. А так хочется, чтобы он нашёл такие слова, чтобы можно было исправить эту ситуацию…
Это и есть поражение двух "гордых" людей, которые, вовремя не пошли на компромисс. И такое, очень часто случается. Кого, как не себя винить? Двое людей,  думающих только о себе. Забывших о том, что есть малыш, которому они оба нужны.

Говорят, что детям часто передаётся в наследство,  карма одного из родителей. Но разве сейчас об этом задумываешься?...
Я сейчас в напряжении, и не могу понять  - что? Что сейчас самое лучшее, расстаться или простить ему измену? Страх -  Вот кто блокирует все мысли!
Наконец молчание прервал Женя:
- И что ты дальше намерена делать? У нас есть сын. И я не могу отказаться от него….
Ответ прозвучал ясно и чётко.
- Я не буду запрещать тебе видеться с ним. Можешь встречаться.
- Так я не понял, почему у нас так далеко зашло? Ты не думай, что Вика мне по нраву. Просто я мужчина,  а ты даже не хочешь меня видеть рядом. Ну как – то расслабился. Если сможешь – Прости.
- Женя. Давай не будем пока ничего выяснять.

У нас впереди два месяца. Мы будем каждый думать по отдельности. Я привыкла, что ему нет места в спальной комнате...  Дверь тихо закрылась за ним. Уже почти чужие. У него своя жизнь отныне, а у меня своя. И что делать с этой жизнью?...
Собралась и тихо пошла в садик. Нас двое, может быть пройдёт некоторое время и огонь потухнет в груди.
Я только недавно вспоминала, своих знакомых и друзей. И папе благодарность за то, что привёл ко мне парня, который при первой возможности изменил. Что это? Почему же нам, двум сёстрам так не повезло? Настя пока не вышла замуж, вся в поисках. Ей легче, потому что рядом с нею жива её мама, сын почти взрослый. А у меня так получилось, очень хорошо знакомая, вмешалась и развела. А ведь мы ходили в одну школу. Часто встречались во дворе.
Никому! Никому и Никогда не надо  верить. Только себе!...
 
Забрала Димку. И мы вдвоём тихо топаем на аллею. Оттуда домой. Я бодро ему говорю:
- Дима, заживём с тобой без проблем?...
Его глазки смотрят так лукаво – Зазивём.... Смешно коверкает. Надо сводить к логопеду. Странная штука – Жизнь! Отчего в ней столько много суеты? Может и правильно делают старообрядцы, что уходят в глубь тайги , и живут просто, как жили наши далёкие предки?...
На аллее, сидит женщина и приглядывает за двумя детками. Те, ниже моего Димки, но по возрасту старше на полтора года. Женщина, узнав сколько моему. Удивилась.
- Наверное, папа у него высокий. Крупненький мальчик.
Пришлось согласиться, что папа у нас большой. Через час возвратились домой. Быстро под душ и стала собирать ужин. Нас двое. Совсем маленькая семейка.

А назавтра должна прийти Валентина, та девушка, которая прибирается у нас. В тот раз, когда пришла, она  с порога, как очень близкий человек спросила:
- А где ваш муж? Он мне так понравился. Такой чудный семьянин….
Обычно я никогда не прерываю, но в этот раз:
- Не стоит Вам, Валентина, так вести себя. Мы ведь едва знакомы. Вы делайте свою работу.
Надеюсь, очень надеюсь, что отныне, не будет интересоваться  - Куда подевался хозяин?
Не успели сесть за стол, как звонок. Молча впустила Женю. Глаза виноватые. И что не сидится ему дома у себя? Поставила ещё прибор. Думала, что постесняется сесть.
Но по - моему был голоден. Забрал Димку и в зале прямо на ковре стали играть. Он коняга, а Сынок – всадник. Идут так дела, будто ничего не произошло.

Ну и жизнь, хоть стой, хоть падай!  Сплошной анекдот. -  Ночевать ни за что не оставлю!
Уже укачал ребёнка, и уложил в постель, а сам не думает уходить.
- Алёнка, дай таблетку, что – то голова болит. Потрогай. Температура точно.
 Подсунул мне свою голову. Так и хотелось треснуть его чем – то.
Если посмотреть на аппетит, то не должно быть. Промолчала.  А потом спокойно так:
- Ты же знаешь где аптечка. Возьми аспирин, или цитрамон. Выпьешь,  а потом  иди к себе.  Поздно очень. Ушёл. Слышала стук закрываемой двери. « Нахал деревенский. Изменник!  Ни стыда , ни совести. Ходит, и ещё что – то просит!...» - Это я так на него ругалась.
У меня перед носом работа. Не успела, подсчитать, за часы отведённые на это.  Потому и принесла. Флешка, ноутбук… Ну всё пора всё прибрать, спать и спать...

Открыла двери, и обомлела. Этот деревенский парень лежит и носом своим прижался к кроватке сына. Спит и видит десятый сон. Я ведь явно слышала, как он закрыл двери.  А оказалось,  он вошёл, а не вышел.
Он просто испытывает моё терпение. Теперь моя очередь спать на диване.
А с утра, уже на руках таскает своё чадо. Терпение моё иссякло:
- Дима, пора одеваться и в садик. Я опаздываю.
- Ты иди на работу. Я сам отведу.  Оставь другую связку ключей.
Мне пора бежать. За опоздание выговор. Остановилась, прежде, чем выйти.
- Ну тогда встреть Валентину. Только не вздумай любезничать, везде камеры. Если есть желание блудить, вне этой квартиры.  И не ищи их. Всё равно не найдёшь. Камер не было. Просто припугнула.
Оставила ключи и умчалась.
Я знаю. Он упёртый. Всё равно сам отведёт в садик. Ну и пусть!  Мне легче.

Да и соседи, до поры до времени не будут знать, что наступил крах нашей семейной жизни. Всё ценное в сейфе, а пароль, я поменяла.
Хотя знаю, что Женя не способен забрать что – либо и всё равно подстраховалась. У меня странная черта. Если я вычёркиваю кого – то из своей жизни, то у меня данные о нём стираются с памяти. Вплоть до номера телефона.
Однажды я об этом рассказала Аркадию Ильичу, и он объяснил мне,  что мозг сам счищает ненужную информацию.  И это очень хорошо.
 - Значит, в твоей головушке везде порядок. Но не хотелось мне быть твоим врагом.
Не поняла,  к чему это он так сказал?
Обижена ли я на них, что с их уходом у меня резко поменялось в жизни?
 Ну может быть чуть – чуть. А так в основном я винила нас. Меня и Женю.
Не заметила, как подошёл день рождение Жени. В тот день, с утра зарядил снег.

Близился Новый год. Наши, решили в этом году, не собираться. У всех свои дела. Всем в конвертах премиальные. Радостные и довольные. Короткий день.
А мне принесли заказной торт.  Бегом до садика. А там сказали, что Диму, забрал папа. Дома их нет. Позвонила к нему. Трубку не берёт.  На такси к нему домой. А в руках всё держу этот торт. На звонок открылась дверь.  Оба радостные, рот до ушей.
- Торт сразу выхватили у меня с рук
- Алёнка, ты не забыла про мой день рождение?  Сейчас оденемся,  и домой, все дружненько.
– Стойте! Вы будьте здесь. Я по делам!
Развернулась и ушла.
Какие у меня могут быть дела?....

Просто не хотелось сидеть дома в такой снегопад. Говорят ведь, что в первый снег, надо выкладывать все свои проблемы, всё, что обременяет тебя. И оно закопается под снегом и никогда не сможет причинить боль.
Говорят, что в первый снег, надо объясниться в своих чувствах, и тогда оно будет вечным. Говорят, что в первый снег -  Надо быть весёлым от души, и тебе обеспечен целый год счастливых мгновений….
Правда или нет, но так говорят…
Мне некуда идти, но мне вдруг очень захотелось поговорить с кем – то, освободить свою душу от печали. Я шла и шла, без зонта. Шаль стала белоснежной, а  шубка похожа на белое покрывало.
Подошвы сапожек, уже начали скользить.  Дорога стала подмерзать.  А я уже подошла к дверям знакомого мне дома.

Глянула, и бегом от подъезда. Оказалось, что  ноги меня привели в квартиру, моей мачехи.
Отойдя на приличное расстояние, я только тогда смогла отдышаться.
 

 ПРОДОЛЖЕНИЕ. ЭльХан.


Рецензии