ВОТ невеста Я какАя - как блохА к звезде скакАю!

                ВОТ невеста Я какАя:
                как блохА ВСЮДу скакАю,
                как блохА везде скакАю,
                как блохА к звезде скакАю!

      Я девчОнка неплохАя:
      Я ж зачАта от МихАя -
      от мамАньки с ним "пихАя" -
      ЦЕЛу ночку НЕ стихАя!

           Я о теле помолчУ -
            скрыть секретик свой хочу:
            НЕ держУ в себЕ мрчУ -
            когла с миленьким скачУ!


Я премудра блохА скакнУ здалекА оседлАю женихА
                Я премудрая блохА -
                Я скачкОм издалекА -
                оседлАю женихА!
 (Из цикла "Уч-Fбник - учИ-Fбник УМной и мудрой НЕ СТЕРВы - Бат ХАВы 2009)")

     Я не ДУРа - чтоб "давАть" -
     потОм СЛЁЗы проливАть,
     ГОРе, МУКи добывАть
     ГОРе, МУКи продливАть,
     своё счастье кбивать!

         Я ж - невЕста - й неплохА -
         ожидАю женихА!
         Я ж - невЕста - хоть кудА:
            хоть тудА, а хоть сюдА:
         пожжидАю женихА -
         как премудрая блохА -
         и скачкОм - издалекА -
         оседлАю женихА -
         ЩТОБ НЕ ДЕЛСя - НИ кудА!

         ОжидАю женихА
         и скачкОм - издалекА -
         оседлАю женищкА -
         И поМЧУСя - хоть кудА:
            хоть тудА, а хоть сюдА!

          ПоскачУ я не в СамАры,
          не в проТУХшие КанАры:
          ПоскачУ я в Голли-ВУД:
          ПоскачУ я в Голый ВУД
          ПоскачУ я Голой в ВУД -
          МЕНЯ ж ТОЧНо ТАМ возьмУт;

          ТАМ - звездОй я засиЯю
          ТАМ - петь-3ДОй я засиЯю:
          ВСЕХ ТАМ ЗВЁЗД позатмевАю
          ВСЕХ ТАМ ПЬЁ3Д позатмевАю,

             ЛАВРы ВСЕ поотнимАю,
             с пьедестАлав поснимАю,
             с ****естАлав поснимАю -
             ВСЕ местА позанимАю -
             ИХ местА позанимАю -
             ВОТ невеста Я какАя:
             как блохА ВСЮДк скакАю,
             как блохА везде скакАю,
             как блохА звезде скакАю!
             ...............

               Криленко Володимир: ДонЕцьк: 29 трАвеня мая 2015-го -
                для НАС - бИдла бЫдла - ВЖЕ бойовОго й больовОго....
 


Рецензии