Свадебная шутка

Моя двоюродная сестра прислала приглашение на свадьбу. Она жила в деревне и мои родители поехали туда. Гостей было много и под обильное угощение спиртное лилось рекой. Веселье было в  самом разгаре когда к маме подошла подружка по деревенски её звали - Маришка. И, как бы шутя попросила:
- Устюшк, отдай мне твоего Васятку, а я за него тебе корову отдам!
- Маришк, да что ты такое говоришь? - возмутилась мама.
- Ещё две овечки дам за него, - настаивала Маришка, - я давно люблю твоего Васятку!
- Я тоже его люблю! - отвечала мама.
Но Маришка прибавляла и прибавляла плату: она давала за него мешок муки, мешок пшеницы, ведро сметаны. Принимая всё это за шутку, мама засмеялась и сказала:
- Да бери ты моего Васятку!
Радостная Маришка бросилась целовать Васятку и он отвечал ей тем же.
Когда свадьба закончилась Маришка обняла его и повела к себе домой. Изумлённая мама наблюдала эту картину, но опомнившись грозным голосом крикнула:
- Васятка, а ну ка домой!
Изрядно хмельной Васятка вырвался из рук Маришки и вернулся к жене. Маришка что-то запричитала, но они не слушая её засобирались домой. Когда по приезде домой они рассказали эту историю я подошла к папе и спросила:
-Папа, неужели ты бы ушел к Маришке?
- Да, что ты дочка я вас никогда не брошу! - ответил он.
- А зачем же ты целовался с ней? - не унималась я.
- Да на свадьбе всегда шутки шутят - ответил мне папа.


Рецензии
Да, Людмила, жизненно. В деревне, поди, и не то бывает.
Приехали на свадьбу к подружке моей жены. Гуляли, а спать положили - мальчики направо, девочки налево. Вповалку, на полу, а тут еще и сны разные. Вот и напугал я парня, что рядом спал, приняв его за свою жену. 45 лет как прошло, а вспомнишь - смех разбирает.

Андрей Посохов   08.04.2016 21:44     Заявить о нарушении
Да! По всякому бывает! Напишите, будет смешно! С уважением и благодарностью за рецензию!

Людмила Фокина   09.04.2016 06:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.