Одно слово. Вместо тысячи лайков

Одним весенним днём, бродила я по просторам интернета и вот что нашла...

Заинтересовала статья про общение в интернете. Конечно, сегодня, когда все так заняты, соцсети помогают не терять друзей и родных, а быть может и находить новые знакомства (на счет встречи своей судьбы в интернете промолчу - вериться с трудом...) Ну, так о чем я? Ах, вот... Почитала я комментарии к этому посту. Один парень грустно поведал: однажды он лайкнул фото понравившейся девушки, а в ответ ни-че-го! Ох, печаль-беда на его бедную голову, он так ждал от неё ответного действия, и не знаю уж дождался ли... Но суть вот в чем, получается сегодня, если мне молодой человек лайкнул фото, это значит - "ты мне нравишься", а я следовательно должна лайкнуть его фото, если и он мне приглянулся, и тогда он будет считать, что я готова с ним пообщаться и не пошлю его в "сад малину собирать"??? Чего??? Что за странные схемы такие? Куда делись Мужчины и почему они так бояться услышать "нет"? Зачем нужны все эти лайки, если тебе кто-то нравится! Просто напиши, а если не будет ответа или будет, но не тот что ожидаешь - забудь и иди дальше, значит это не твой человек и всё!!! Лично я считаю - лучше один раз сказать, чем тысячу раз лайкнуть. Пускай услышу "нет", чем буду мучиться в молчаливом ожидании.

Мы часто говорим о том, какая сложная жизнь. Но, согласитесь, мы сами её усложняем. И чаще всего виновата не жизнь, не люди вокруг и не скучная работа, ну или еще миллион причин... Виноваты - наши нелепые страхи относительно совершенно обыденных вещей, виноваты эгоцентризм и гордыня. Знаю, порой с ними сложно совладать, ведь все мы живые люди, а людям свойственно ошибаться и идти иногда по ложному пути. Именно поэтому, важно не тратить своё драгоценное время в пустую, не бояться делать шаг вперёд и не забывать чаще говорить тем, кого мы храним в сердце о своей любви. Будьте смелее и не заморачивайтесь по пустякам!


Рецензии