Кеды

Я снова шнурую кеды.
И снова куда-то иду.
На север. Штурмовать метели.
Гулять по тонкому льду.
Я не чувствую стужу снаружи.
Холод - у меня внутри.
Я смело гуляю по лужам.
Кеды - мои корабли.
И если вдруг заболею.
Зима укроет в снегу.
И все, что останется после.
Замерзшие кеды во льду.


Рецензии
Несколько дней назад смотрел я Модный приговор, что по Первому. Героиня чуть что плачет. При этом имеет троих детей, сама неплохо зарабатывает, а муж пьяница, не работает. Бьёт её, деньги забирает. Пришла приодеться по-новому - может жизнь поменяется (!).
Психолога пригласили. А он и говорит - у неё комплекс нереализованных амбиций. Не может отличиться наверху, пытается выделиться внизу. И не спрашивайте её - почему она от такого мужа не уходит. Вы хотите, чтобы она - как все. А для неё это невыносимо.

Я аж зафигел. И тут вдруг опять знакомые интонации.

Антоша Абрамов   06.04.2017 13:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.