Дети и транспорт

Поговорим о детях в общественных местах, а в частности в общественном транспорте.

 Нет, нет,  я не про тот транспорт в которых вы прыгаете, а через минут 20 выпрыгиваете. Я про тот в котором ты едешь часы. Представьте ты уставший садишься  в транспорт  думая отдохнуть, но нет, кажется что все дети собрались в одном месте дабы навредить твоим нервам. Хорошо, маленькие дети до годика, тут ясно, че им надо не понятно, как их успокоить тоже. Но два, три, четыре  и более лет. Твою мать, вас то занять можно. Но нет, эти дети орут на весь автобус ( допустим едем в автобусе ).

 А их мамы сидят спокойные, или вообще не обращая внимания занимаются своими делами. Хочется у них спросить -Ептвоюмать, какие ты принимаешь успокоительные? Может поделишься?

Как будто нельзя было купить книжку/дать игрушку/придумать игру. На крайний случай дать телефон, для того чтобы, хоть как нибудь занять свое чадо.  Вы ведь не одни
.
Да. Скорее всего многие будут меня осуждать, дабы я неправильно мыслю, но хоть какое-то уважение к другим  незнакомым людям должно быть.


P.s.не все дети такие, есть и воспитанные маленькие-хорошенькие -спокойные дети, а есть что-то орущее и невыносимое.
P.s.s воспитывайте детей правильно, прислушивайтесь к ним, не "забивайте " на них, любите их

У меня все
все, кто едет в общ.транспорте
Берите с собой наушники
И погружайтесь в свой мир


Рецензии