Молитвы 86-92 при страхе

Молитва 86

Господи Иисусе Христе! Помилуй всех находящихся в страхе, милость Твою на них пролей, да свет озарит их средь мрака тревоги, лучом тёплым согреет их души, дрожащие от холода Аминь

Молитва 87

Господи Иисусе Христе! Помоги всем пребывающим в страхе, поддержи их утешением твоим, Ангелов-Защитников скорее к сердцам их еприблизь, да возвеселятся и возрадуются сердцем об избавлении своём, избавлении от страха и всего остальногот плохого, о приумножении хорошего же да возрадуются радостью великою, Тебя славя Аминь

Молитва 88

Господи Иисусе Христе! Избави меня от именования страшного со стороны ближних, пусть святые их, их Ангелы, и Ангелы-Хранители о них помолятся, да слова добрые, возникшие в их сознании, помоугт им исправить врелд слов страшных, ибо вредят они всему миру, а не только мне. Пусть прочитают что-нибудь душеполезное! Аминь

Молитва  89

Господи Иисусе Христе! Прошу тебя, услышь меня, избави от соблазнения словами, которые к страху смогут привести, да, Тобою ведомый, избегну погибели вечной и рай наследую Аминь

Молитва 90

Матерь Божия! Приведи меня, страхом терзаемого, под свой покров, дабы сохраниться от гибели духовной. Ведаешь тяжесть вунтренних терзаний, облегчи же покровом, яко плат, лёгким, жизнь мою, дабы не обнажена она была от благодати Святого Духа, но хотя бы маленький огонёк светилась. Аминь

Молитва 91

Господи Иисусе Христе! Мир в сердце от страха стяживаю, имею я наджду на долгое бытие без страха. Сотвори же, как Тебе угодно, только избавь от гибели духовной, умоляю. Помоги мне повторением кратких молитв многократным избавиться от надвинувшейся тучи страха, да росой молитвы освежится иссохшая пустыня души, приобщится много раз Твоей благодати, и тем паче много раз, что много раз будет страх. Подвига духовного и спасения желаю, о Промыслителю и Спасителю души моей. Даруй мне его достойно провести и спасися. Аминь

Молитва 92

Господи Иисусе Христе! Читая молитву против страха, да победю через неё страх. Сохрани меня от насилия врагов, чтобы не победили они меня.  Силы небесные да сохранят меня от беды поражения, да сразят они врага, да избавят от власти их над душою моею, которой они так хотят. аминь


Рецензии