Искусство лжи. Глава 29

Chapter 29.
«Счастье»
Бедам между мной и Адрианом похоже конец. Все в школе теперь знали, что он – мой, а я – его.
Теперь каждый день я просыпалась счастливая, до безобразия.
Ничто не могло мне испортить мне мое настроение.
Я жила, наслаждаясь жизнью.
С Алексой и Розали мы тоже померились, и теперь вновь лучшие подруги.
Я и представить не могла, как по ним сильно соскучилась и, как сильно их люблю.
***
 - Мы должны расторгнуть эту сделку, - я стояла около двери, за которой стоял Адриан и разговаривал с кем-то по телефону. Судя по его голосу, разговор был не из приятных. Парень был в гневе. – Боюсь, что я не смогу выполнить ее.
-…
- Черт возьми, да же если и так, какая тебе разница?!
- …
- Нет.
-…
- Слушай, иди к черту!
-…
- Мне плевать.
- …
- Все.
С этими словами парень, по-видимому, нажал кнопку отбой. В следующею секунду послышался звук разбивающегося телефона.
Я нервно сглотнула. Что могло его так взволновать, что он разбил свой телефон.
Адриан настолько был зол, что он стал крушить все вокруг. Было слышно, как он разбил вазу, сломал журнальный столик. Он еще много чего разрушил, а потом обессиленный рухнул на диван.
Я могла слышать, как он прерывисто, от гнева дышит, и могла предполагать, как его грудь быстро-быстро вздымается.
- Кэтрин, - я вздрогнула от своего собственного имени. – Можешь не прятаться, я знаю, что ты там. Иди сюда.
У меня было два варианта. Надо было решать быстро.
Первый вариант заключался в том, что я могла бы притвориться, что меня здесь нет и тихонечко уйти. Второй же заключался в чистосердечном признание, что я здесь уже давно.
Я выбрала второй вариант и вышла из своего укрытия.
- Привет, - я села рядом с парнем, старательно делая вид, что не вижу ничего вокруг. Ни того, что комната была полностью разрушена, повсюду было битое стекло, на шкафу небольшая вмятина, от его кулака. – Что-то стряслось?
- Нет, - грубо отрезал он, беря меня за руку и обнимая.
- но..
- шшш, - парень вздохнул. – Понимаешь, Кэтрин, я – человек слово. Если сказал, что сделаю, то обязательно это сделаю. Даже если потом за это очень сильно поплачусь.
Я попыталась заглянуть парню в глаза, но он быстро отводил взгляд. Что такое?
- Но, разве так можно? – чуть нахмурившись, спросила я у него, оставив попытки заглянуть в глаза, которые так любила. – Разве нельзя как-то расторгнуть это договор, если ты не хочешь больше его выполнять? – уже шепотом спросила я у Адриана.
Адриан молча, покачал головой.
- Нет, прости, - с этими словами мой парень вышел из комнаты.
Спустя минут десять мертвую тишину разрушил рокот мотора…
Ардриан уехал, оставив меня одну в своем собственном доме (все происходило в его доме). Около часа я пробыла еще в той комнате, прибираясь, а потом тоже уехала. На встречу к Алексе с Роуз.
***
Прошел ровно месяц.
Время снова набирало обороты, и я совершенно забыла, о странном поведение парня.
Суета и ажиотаж экзаменов перед окончанием последнего класса полностью охватила меня и, я большую часть своего свободного времени посвящала подготовке к экзаменам и раздумьям, куда же я все-таки хочу поступить.
Я рассматривала несколько вариантов профессий, которыми хотела бы заниматься дальше.
Возможно, я хотела бы стать в дальнейшем юристом, полицейским или даже ветененаром.
В конце концов, я остановилась на профессии юриста. Во всяком случае, думаю это мое.
***
- Итак, - Роуз я и Алекса сидели в кафе. Лекса рассказывала нам все подробности своего свиданий, с которого она только что вернулась, собственно говоря. – и…вы пара?
Порозовевшая Алекса кивнула.
Мы с Роуз победительно пожали друг другу  руки, эта была наша идея свести новоиспеченную парочку.
- Ну, что? Празднуем? Официант, меню, пожалуйста, - громко объявила я. А потом добавила шепотом, обращаясь только к девчонкам. – Я думаю, мы должны серьезно отпраздновать фисташковым мороженым и мандариновым соком.
Подруги рассмеялись. Удивительно, но мы действительно так и отпраздновали.
Наелись мороженого так, что потом неделю лежа с ангиной. Напились так много сока, что потом просто начали сходить с ума.
***
- Джей, я тебя обожаю, - верещала я, как сумасшедшая.
В руках у парня было четыре билета на концерт известного певца «Mikky Ekko».
Я радовалась так, что забыла о том, что у меня болит горло…
Никогда в жизни я ни видела Джея таким счастливым, как в эту минуту…
***
Толпа бушует. Все кричат.
Музыка играет на полную и Mikky Ekko громко, в микрофон, распевает свою песню «Smile».
Ханна, я, Джей и Адриан, как и все остальные подростки, здесь, спешим помочь ему исполнить свою песню.
У каждого на лице широкая улыбка. Мы смеемся. Нам весело и плевать на то, что абсурдно себя ведем.
Подростком всегда плевать на чье-либо мнение, когда им весело.
***
- Я никогда не забуду этот день, - лепечет Ханна. Она словно ребенок. – А вы?
- Конечно! – и все пускаются в обсуждение концерта, с которого мы сейчас шли.
***
Ну, вот прошло уже несколько недель с того дня, как мы были на концерте, как Алекса, Роуз и я, сидели в кафе.
Наступил момент, когда всем нам надо было сдавать экзамены. Мы все реже и реже стали вылизать за приделы своих домов, созваниваться и просто вспоминать друг о друге.
Всем нам было просто, не до этого.
Я просыпалась в пять утра, шла на пробежку, как и всегда, потом снова приводила себя в порядок, шла в школу, попутно повторяя,  весь пройденный материла.
Когда приходила домой, то сразу садилась дальше учить курсовые, решала различные задания. Подтягивала какие-нибудь предметы.
С Адрианом мы перестали часто, видится. Парень тоже очень сильно воспринял скорые экзамены и безвылазно, как и я, корпел над книгами, учебниками. Но тем нименее, он каждый день перед сном звонил мне, чтобы узнать, как дела и все ли хорошо.
Меня все это вполне устраивало.
***
- Милая, - я сидела за столом и читала учебник по математике. – Нам надо серьезно поговорить.
Я сразу же насторожилась.
Делать нечего, надо идти на первый этаж.
- Да, мама? – спросила я у мамы, когда спустилась к ней. Рядом с ней стоял Ной.
- Кэтрин…
- Давайте ближе к делу, - раздраженно оборвала я. Терпеть не могу, когда долго ходят вокруг, да около, а зная мою маму, все именно так и будет. – Вы решились расписаться?
- Откуда ты…? – мама осеклась.
***
Я была рада, что Ной сделал маме предложение. Было, много визга, честно говоря.
Взрослые также объявили, что завтра же уезжают в Англию, точнее говоря в Лондон. И мне они предлагают туда же уехать, после окончания школы.
Я пообещала, что подумаю над этим.
***
Экзамены остались позади,  и нам осталось учиться в школе только неделю.
Сейчас все ученики нашей школы собрались на линейку, где нас поздравят с успешным окончанием школы.
Линейка была уже закончена, когда внезапно к микрофону подошел Адриан.
- Прошу, пожалуйста, секунду, - произнес нервно парень. Он на секунду прикрыл глаза, а потом я могла поклясться, прошептал так тихо, что я ели разобрала три слова: - Прости меня,  Кэтрин.

 


Рецензии