Дым

Да что теперь эти ключи, как то по х...
Теперь главное двигаться лишь вперёд нам, если долбаёб, то это надолго, буду исправляться, ё б те...
 Гуф сказал я дебил, с ним согласен, вот пишу тебе рэп "Баба Катя"...
Я прошу тебя ты не волнуйся, голову лечи, в этом суть же...

Что со мной, да я сам ведь не знаю, всё время хожу по краю, эта жизнь без тебя утомляет, ещё долго так, ну ты же знаешь...
Пить не буду я больше синьку, от шампанского сносит крышу, сигарета, затяжка, уехал, этот рэп не отмоет поэта... 
Что ещё расказать тебе "Катя"?
"Дед" твой жив, хоть и он в экстазе, вот опять накурили в подъезде, эти милые с виду дети...

Сколько буду держаться не знаю, алкоголь этот так угнетает, дым вот тоже уже достал так, что я тупо бросаю, правда!
А не брошу тогда что мне делать?
Значит так же дымить с Гуфом где-то...
Эх посмотрим, на всё воля с верху, может выхода нет с этой секты...

А не выйду, ну что теперь делать, будем дальше давать концерты, вспоминая о тех кто пытался, выйти тупо из этих танцев...
Ладно, что я всё плохом тут, главное, что тогда я не сдох же, вот теперь я пишу эти строки, ну а голову тупо мутит...
Она просто поверь пустая, покурить чтоль, опять вздыхаю...
Не, пока низачто не буду, пусть помучаюсь, зато круто, будет если я всё же брошу, только чур без тупых вопросов, что и как, это так напрягает, ты надеюсь меня понимаешь...


Рецензии