C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

С Любимыми Не Расставайтесь. Глава 9

- Мы уже приехали. Вот мой дом. Спасибо что подвезли. - Он остановил машину, она быстро выскочила и бегом побежала к подъезду. Только услышала позади шум отъезжающей машины. Хорошо что она уже дома, и ей не пришлось отвечать на его вопросы.

Через два дня после своих ночных приключений, Родьку выписали из больницы и она привезла его домой.

- Привет племяш, - Нютка подхватила его на руки. - Как же ты похож на тетю! Какой ты маленький и красивый, но ничего твои дядья тоже были маленькими, а сейчас вымахали и уже стали больше деда. И ты вырастишь большой, большой. Катюша, если хочешь пойди поспи немного, а я за Родькой присмотрю и разбужу тебя когда его надо будет кормить.

- Спасибо сестрёнка, я действительно с ног валюсь. Ты меня буди сразу, если что, - и она ушла к себе в комнату, прилегла не раздеваясь на кровать, и не успела прикоснуться к подушке, как тут же уснула. Проснулась от шума голосов в гостиной. Ей показалось или это голос Эрика? Вышла. Действительно Эрик. Он стоял спиной к спальне и о чем-то громко спорил с Нюткой, держащей на руках спящего малыша.

- Что здесь происходит? Эрик почему ты шумишь? Ты испугаешь ребёнка.

Он повернулся, услыхав ее голос. - Что ты за мать? Оставила младенца на пацанку, а сама спишь? Я его забираю к маме. Она за ним присмотрит лучше чем ты.

- Никуда ты его не возьмёшь и не тебе судить какая я мать. Знаешь Эрик, уходи, мне сейчас надо купать и кормить Родика.

- Как ты его назвала? Не посоветовавшись со мной, его отцом? Я хотел его назвать Валентином.

- Во-первых, его отец был слишком занят со своими любовницами, а во-вторых, имя Валентин ему не подходит. К тому же, как ты мог выбрать ему имя, не посоветовавшись со мной, его матерью? парировала Катя.

- Сколько ты меня будешь еще этим попрекать? Я признал свою ошибку и извинился. И я обещал маме что мы его так назовём.

- Ну что ж придётся сказать маме, что мы передумали. Ладно Эрик уходи. Я не собираюсь с тобой больше спорить.

- Я хочу взять ребёнка на прогулку и показать его маме. Когда я могу это сделать?

- Я не могу пока этого разрешить. Он ест каждые два часа и я не могу отойти от него надолго. Если твоя мама хочет, она может приехать сюда и с ним поиграться. Он ещё слишком мал чтобы ездить в гости.

Эрик ушел расстроенный. Она взяла спящего малыша из рук сестры. - Как он себя вёл?

- Родька самый лучший племяш из всех, которых я знаю, заулыбалась Нютка. Он почти не плакал и проспал все время. А ты как? Отдохнула?

- Да спасибо! - В это время младенец наверное почувствовал маму, так как он начал крутиться, открыл глаза, обвёл всех взглядом и громко заорал.

- А-а-а-а, ты хочешь кушать? Давай мы тебя быстренько искупаем и будем тебя кормить. Нютка, доставай ванночку, - и Катюша понесла сына в спальню.

Покупав и переодев его в свежие ползунки, присела на кровать, поднесла его к груди. Он с жадностью ухватился за сосок и, начал посапывая наслаждаться своим ужином.

От счастья и переполнявших её чувств, слезы текли из глаз. Какое счастье что у неё есть Родя!

Наевшись, он уснул у груди. Она переложила его в колыбельку и вышла в гостиную. - Где Леська так поздно?

- Она сегодня ночует у Андрея. Ты не будешь возражать, если Егор приедет и останется у нас ночевать? Я не хочу оставлять тебя одну.

- Я давно хотела с тобой поговорить. Что у тебя с Егором? Мне бы очень не хотелось, чтобы у тебя получилось как у меня и ты осталась одна с маленьким ребёнком на руках.

- Катька, я не такая наивная как ты и не собираюсь выходить замуж по залёту. К тому же и детей я пока тоже не хочу. И вообще, я ещё не решила или хочу остаться с Егором. Пока мне с ним хорошо, а дальше будет видно.

- Нютка, подумай о его чувствах тоже. То что ты делаешь –
неправильно.

- Катюша, вот ты вся такая правильная и что? Что это тебе дало в жизни? Давай закончим этот разговор. Я сама знаю что для меня правильно или неправильно. Пойду приготовлю ужин, ты наверное голодная и тебе надо много есть чтобы было чем кормить племяша.
 
В заботах о малыше пролетел еще месяц. Заканчивались деньги, которые прислал отец и Катюша стала все чаще задумываться о том, как жить дальше. Она не знала как сможет оставить грудного малыша на няню, если его надо кормить каждые три часа. Но все-равно решила съездить в больницу к главврачу, Антону Тимофеевичу, и спросить или у него есть место для нее. С учебой пока придется повременить. Времени и сил на ребенка, учебу и работу не хватит.

Утром попросила соседку присмотреть пару часов за Родькой, а сама поехала в больницу.

Антон Тимофеевич очень обрадовался, увидев Катюшу.

- Конечно у меня есть для тебя место. Такие работники как ты мне всегда нужны.  Сколько твоему малышу сейчас? Всего два месяца? На кого ты его оставишь? Знаешь, у меня есть отличная идея. Привози его с собой. Мы ему в ординаторской поставим люльку, там всегда есть кто-то из врачей или медсестер. Пока ты занята, уверен что без присмотра он не останется. Можешь выйти завтра?

- Конечно! Спасибо вам огромное! - Еле сдерживая слезы проговорила Катюша. Она абсолютно не ожидала такого поворота событий. - Я не знаю как вас благодарить.

продолжение  http://www.proza.ru/2016/03/21/1977


Рецензии