Долго я любовь искала Глава 22

        Я замерла у двери. Мне не хотелось, чтобы дочь застала меня с любовником. Еще больше я не хотела знакомить Евгения с Викторией. Она так хороша собой, так молода и свежа, что я на ее фоне буду похожа на вяленую воблу.

        Виктория снова позвонила.  Пришлось открыть дверь. Что еще мне оставалось делать?
        Дочь вошла, наполнив прихожую холодным воздухом и ароматом духов.
        - Привет, мамулька! Не ждала меня?
        Меня покоробил нагловатый тон дочери, но я промолчала.
        - Я слышала, у тебя молодой ухажер завелся? – продолжила Виктория нарочито громким голосом, поглядывая в сторону столовой, откуда не долетало ни звука. Но она словно чуяла, что именно там затаился мой любовник.

        - Кто тебе сказал?
        - Какая разница, кто? – она сделала попытку заглянуть в столовую. Я оперлась о стену рукой, перегородив ей дорогу. – Вот как ты дочь встречаешь!
        Виктория отступила к входной двери.

        - Извини, Виктория. Я действительно не ждала тебя сегодня, хоть бы позвонила, предупредила, что приедешь!
        - А без предварительной договоренности ты меня со своим хахалем знакомить не желаешь? – громко сказала дочь. Она надеялась выманить моего любовника в прихожую. Но Евгений не подавал признаков жизни. – У тебя, кажется, что-то горит.
        Виктория помахала рукой в воздухе, отгоняя воображаемый дым.

        - Ой! – я ринулась на кухню, не сразу сообразив, что гореть там ничего не может.
        Виктории только этого и надо было. Она пробежала мимо меня в столовую и, подбоченившись, остановилась посреди комнаты.  Мне сразу вспомнился ее отец, мой покойный муж. У Виктории его замашки.

        - Добрый день! – пропела Виктория сладенько, уставив на Евгения огромные синие глазищи.
        - Добрый день, - пролепетал Евгений и медленно опустился на стул.

        - Виктория, раз уж пришла, пообедай с нами, - предложила я, надеясь в душе, что дочь откажется. Но моя надежда, конечно, не оправдалась.
        - С удовольствием! - Виктория сбросила с плеч палантин. Я едва успела его подхватить. – Пойду, руки помою.
        Она сняла в прихожей пальто и прошествовала в ванную. Мы с Евгением переглянулись.
 
        Виктория вернулась. Она была одета в облегающую кофточку с глубоким декольте и юбку намного выше колен. Усевшись напротив Евгения, она мило ему улыбнулась.
        Я повесила палантин в прихожей, принесла еще один столовый набор для Виктории и стала разливать суп. Руки мои подрагивали.
        Евгений не сводил с моей дочери пламенного взгляда. Я поставила перед ним тарелку с супом.
        - Добавить сметаны?

        Евгений меня не слышал.
        - Евгений, тебе сметаны в суп положить?  - спросила я с раздражением, разделяя каждое слово.
        - А…, - он перевел глаза на меня. – Да…, да…

        Мне показалось, что он так и не понял, о чем я его спрашиваю.   Виктория усмехнулась. Я сжала губы, чувствуя, как внутри поднимается волна гнева. «Какое утро было хорошее!» - подумала я и бухнула в тарелку Евгения полную ложку сметаны.
        - Тебе, Виктория, сметаны не предлагаю. Знаю что ты на диете, - я поставила перед дочерью порцию супа и села, бросив на Евгения взгляд исподлобья. Он отрешенно помешивал ложкой, гоняя сметану в тарелке.

        Я не хотела пускать Викторию в дом. Боялась, что она отобьет у меня любовника. Так и случилось.

                Продолжение:  http://www.proza.ru/2016/03/22/1744


Рецензии