Телефонный разговор

        - Алло, привет.
        - Привет.
        - Ты сейчас где?
        - Иду в магазин. Забегала домой после работы ненадолго. А ты где?
        - С работы иду. Устал.
        - Я тоже устала. Подогревай там щи, дома.
        - Щи? Ничего себе, когда успела сварить?
        - Вчера. Ты пришел поздно, я уже спала. В холодильник не заглядывал?
        - Нет. Я почти сразу спать лёг… А какие щи?
        - Зелёные, с крапивой и щавелем. Твои любимые.
        - Ой, правда! Спасибо. Давненько их не ел.
        - Не за что… Не так уж давно, недели две назад готовила.
        - Да? Забыл.
        - Ну, ладно…
        - Слушай, это…
        - Что?
        - Ты знаешь… я…
        - Чего?
        - Как тебе сказать…
        - Ну что, говори…
        - Понимаешь, я…
        - Слушай, давай я приду и мы дома поговорим.
        - Нет, я… я домой не приду.
        - Почему? Дела какие-то?
        - Нет. Я… я вообще не приду.
        - В смысле?
        - Я… Я ухожу от тебя.
        - Не поняла… Ты о чём говоришь, Кирилл?
        - Я ухожу от тебя, Ольга!
        - Что?.. Я… я не ослышалась? Ты меня бросаешь?!
        - Да.
        - Ах, ты… Подлец! Да как ты мог?!
        - Прости меня…
        - Что? Сволочь… У тебя кто-то есть?!
        - Это не важно…
        - А, вообще-то, да, не важно! Потому что это я от тебя ухожу! Я тоже собиралась тебе это сказать!
        - Что? Оля! Я что-то не врубаюсь…
        - Что, что! Конь в пальто! У меня есть любовник! Нормальный мужик! А ты, ничтожный писака, мне больше не нужен!
        - Чего?! Любовник! Ха-ха! Да врёшь ты всё, дорогуша! Кому ты нужна в свои сорок лет со всеми своими тараканами в пустой башке! Любовничка она нашла…
        - Болван, мне тридцать семь! Сам-то, хорош! Нашёл, небось, идиотку малолетнюю, которой приглянулась твоя писанина?! Ха-ха!
        - Да уж получше тебя, толстозадой зануды! Она меня любит! Ей не нужны мои подачки, как некоторым, она любит меня просто так! Поняла?
        - Всё ты врёшь, Колпаков! Тебя не за что любить! Ты – сварливый неудачник-зазнайка, считающий, что когда-нибудь выбьешься в люди!.. Кто она? Как её зовут? Небось, студентка пустоголовая…
        - Какая тебе разница?!.. Я же тебя не спрашиваю про твоего хахаля!.. Ладно, в общем, договорились. Видишь, как всё удачно складывается? Каждый остается доволен. Вещи на днях заберу.
        - Об этом мы с тобой еще поговорим!.. Боже, как хорошо, что мы не женаты!
        - Да уж! А то бы…
        - Хорошо тебе говорить! А я ведь с тобой как с мужем цацкалась! То ему приготовь пожрать, то постирать, то в магазин! Носки свои по всей квартире раскидывал! Даже в духовке однажды нашла! Совсем избаловала, а ты и так непутёвый доходяга! Слушай, а как же твоя девица тебя обходить будет?! Ха-ха! Она же с ума сойдёт! Опьянил её своими сказочками, как меня когда-то! А потом она хлебнёт с тобой горя!
        - Ну хватит, завелась… Можно подумать, ты идеальна! Живешь за мой счёт и еще тебе побрякушки да шмотки всякие подавай!..
        - Сбежит она от тебя, дурень! Ей-богу, сбежит!..
        - Всё, Ольга, я вешаю трубку…
        - Только не вздумай потом ко мне возвращаться, Колпаков! Я уже занятая буду! Замужняя! И детей, наконец, нарожаю! От самца настоящего!..
        - Всё! Хватит! Чао…
        - Нет, подожди, не вешай трубку!
        - Ну что ещё?
        - Это… Скажи точно, когда за вещами придёшь? Я лишнее хотела выбросить.
        - Не знаю я! Мне сейчас не до этого! Выбрасывай всё, что хочешь, только не прикасайся к книжным полкам!.. Всё, пока…
        - Стой, Кирилл!
        - Мне некогда, я спешу…
        - Я… я хотела сказать тебе…
        - Денег дать?.. Сколько?
        - Да нет же… не надо мне ничего… Я прочитала твою книгу.
        - Тебя плохо слышно!
        - Я прочитала твою книгу!
        - Как?.. Я тебе не верю.
        - Правда!
        - Не верю я тебе, Оля! Всё! Теперь это не важно! Уже не важно! Всё равно!..
        - Ну… Кирилл, послушай! Мне просто очень хотелось тебе побыстрее сказать…
        - Уже начинается! Я ушёл от тебя, Оля! Ты мне – чужая!.. Читала – не читала, какая разница!.. А я ведь просил тебя… Столько раз напоминал… Чёрт, ну надо же…
        - Кирилл! Твоя книга мне понравилась! Я не лгу! Ты молодец! Я не читала ничего подобного. Попробуй с другим издательством, тебе обязательно повезёт! Ты талантлив, несомненно, и должен продолжать писать, не сдавайся… Ладно, это всё, что я хотела тебе сказать… Пока…
        - Оля!
        - Да, да, алло!
        - Оль… А я ведь, всё-таки, купил тебе то платье.
        - Какое?
        - Ну то, самое, со шлейфом таким…
        - Что? То самое?! Сиреневое?!
        - Ну да, да!.. Хотел в качестве прощального подарка вручить…
        - Кирилл! Ну оно же такое дорогое! Мы же решили, что не будем…
        - Это ты так решила… Я же видел по твоим глазам, что ты без него жить не можешь…
        - Не стоило, Кирилл… Спасибо!
        - Ладно, завтра занесу… Ну, ладно, надо заканчивать, деньги все проговорю.
        - Кирилл!
        - Да! Да, я слушаю!
        - Кирилл, я тебе наврала.
        - Да ладно, я так и подумал. Не читала ты ничего…
        - Нет, не про это!
        - А про что?
        - Про любовника. Нет у меня никого. Я ухожу просто так. Устала… Надо одной побыть…
        - Ясно. Я всё равно тебе не поверил. Ты не такая… У меня тоже нет никакой любовницы, ты всё выдумала.
        - Да… Я знаю, что ты бы так не поступил… Слушай, а… Почему ты уходишь?
        - Я? Ну… Как тебе это объяснить… Я тоже устал. Мне нужно…
        - Кирилл, ну я же всё для тебя делала, я же… Ведь я…
        - Оль, Оль, не плачь! Ты же сама тоже от меня ушла!
        - Я… я… я еще не знаю, Кирилл… Боже… Как подумала вдруг, что буду одна… Совсем одна…
        - Оль, Оль, ну, хватит! Не плачь!.. Слушай, ты от дома недалеко ушла?.. Блин, телефон садится…
        - Что?
        - Говорю, от дома далеко ушла?
        - Да нет, не очень, к «Пятёрке» подхожу. А что?
        - Возвращайся домой, давай поговорим нормально!
        - Куда? Домой? А как же хлеб, молоко?
        - Да черт с ними! Оля! Я уже иду к остановке! Скоро буду дома!
        - Кирилл! Ты пропадаешь! Плохо слышно!
        - Оль…
        - Да, да! Я иду домой! Всё, иду уже!
        - Оль!.. Тьфу, аккумулятор… Я… я тебя…
        - Алло, алло! Кирилл! Я иду, иду! Бегу, Кирилл!!!


Рецензии
Интересно, задето много чувств. Спасибо.

Ирина Емиц   27.08.2021 08:22     Заявить о нарушении
Благодарю, Ирина! Рад, что Вы прочитали и оценили мои рассказы.

Павел Парленов   05.09.2021 12:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.